Есть ли экономия топлива от езды за фурой на трассе

Если вы решили совершить заграничную поездку на своем автомобиле, то вы уже с нетерпением ждете того момента, когда нужно будет паковать вещи. В наше время поездки на собственных автомобилях в другие города и страны совершают все больше россиян. Но в то же время над необходимостью использовать такую возможность заставляет задуматься стоимость горючего. Ведь она уже давно перешла 40-рублевый рубеж за литр. Как же тогда поступить? Перед дальней поездкой надо сделать некоторые расчеты, чтобы впоследствии, уже в пути, не удивляться крупным расходам на АЗС. Важно заранее продумать траты на бензин. Вы можете экономить топливо. Для этого понадобиться приехать в автосервис. Сделать это нужно еще до того, как вы соберетесь в путь.

В каких случаях следует посетить автосервис?

Сделать это надо, если:

  • ваш автомобиль имеет какие-то проблемы с механизмом зажигания,
  • или же забит пылью воздушный фильтр,
  • есть некоторые неисправности в системе впрыска.

В противном случае, если вы откажитесь от посещения станции техобслуживания, то экономить топливо у вас точно не получится. Всем известно о том, что на такую экономию влияет аэродинамика транспортного средства. Если вы ездите по небольшим дорогам в городе, при низких скоростях, то этот вопрос не будет актуален. Однако при передвижении на автомобиле на высокой скорости по шоссе, сопротивление воздуха должно приниматься в расчет. Наиболее мощным из всех «воздушных тормозов» автомобиля является багажник, расположенный на крыше. Туда лучше вещи не складывать. Чтобы понизить аэродинамическое сопротивление, следует избавить капот от мухоотбойника, а багажник от тюнингового антикрыла.

Поездка по трассе

Во время езды на трассе вы используете не большие скорости, а наиболее экономичные. Важно учесть скорость дальнобойных фур на трассе: она составляет 80 90 км. в ч. и более. После прохождения отметки 90 км/ч сопротивление воздуха увеличивается, что поднимает расход топлива. Тем, кто сидит за рулем легковушки, стоит поступать также как дальнобойщики. Отправляясь в дальний путь, вы должны соблюдать стиль вождения.

Важно использовать плавную езду, отказаться от резкого торможения и разгона. Вам потребуется видеть ситуацию на дороге и просчитывать обгоны заранее. При использовании механической КП, если дорога уходит под уклон, не нужно ездить «на нейтралке». Так топливо расходуется на работу двигателя на холостом ходу. Катиться с горки следует при включенной передаче, но педаль газа отпустить. Так мотор почти не будет расходовать топливо.

Профессионалы советуют снижать расход топлива «на аэродинамику» передвижением вплотную к бамперу едущей впереди фуры. Ваш автомобиль будет находиться внутри «раздвинутого» тягачом воздуха. Это позволяет экономить топливо. Но фура может резко затормозить, что приведет к столкновению с ее бампером прицепа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
mosautorent.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: