Как устроена подушка безопасности

Ремень безопасности уже много лет является хорошей и эффективной системой безопасности. На данный момент люди делятся на несколько типов: первые считают, что данная система является очень опасной, особенно для детей и людей старческого возраста, вторые же считают, что данная система необходима и в большинстве странах Европы, где является обязательной. Как говорят профессионалы ежегодно данная система спасает большое количество людей от смерти во время транспортных происшествий. Система подушечек безопасности устроена так, чтобы подушки выбрасывались при ситуациях со столкновением автомобиле.

Когда появились подушки

Впервые такая система появилась у самолётов со времён второй мировой войны и называлось надувным устройством. Первые же автомобильные подушки появились и начали оснащаться в 1981 годах. Уже с 1988 года на территории США все автомобили, которые продаются обязаны были оснащаться подушечками безопасности на водительском месте, а также на пассажирском.

По статистике во время столкновений лоб в лоб подушечка безопасности уменьшает риск смерти более чем на 35%.

  • Позже подушечки безопасности начали оснащать сиденья и дверные части машин.
  • На некоторых автомобилях существует от 6 и до 8 подушечек безопасности сразу.
  • Ранее многие люди спорили о нужде про ремни безопасности, а на данный момент спорят об подушечках безопасности, зачем они нужны, необходимы ли и как они безопасны.

В данной статье будет рассказано как работает подушечка безопасности и все её нюансы во время эксплуатации. Первыми фронатльными подушечками защищённости стали установлены в авто марок Мерседес-Бенз в 1982 году. Данная фронатальная подушечка защищённости считается очень эффективной.

Для пассажиров существует функция, чтобы отключить при нужде данные подушечки безопасности. В системах фронтальных подушечек имеется двухступенчатые и многоступенчатые срабатывания в зависимости от аварий. Также фронтальные подушечки защищённости находятся в так называемом рулевом колесе, а у переднего пассажиров находится сверху, где панели.

Боковые подушечки защищённости

Такие SRS для того, чтобы уменьшить риск травм таза, а также грудных клеток или брюшной полости во время аварий. Первым испытателем боковых подушечек считается марка Вольво в 1995 годах и после удачной статистике их начали оснащать много машин. Также боковые подушечки безопасности применяются на задних сиденьях у многих автомобилей. Самые современные боковые подушечки имеют двухкамерные конструкции.

Головные подушечки безопасности

Подушечки защищённости для головы нужны для охраны своей верхней части тела при аварии между транспортными средствами. Такие подушечки защищённости в первый раз появились на авто марок Тайота в 1999 годах. Смотря на марку автомобилей данная система может находиться спереди, а также между разными стойками или с задней части нашей крыши. Данные подушечки хорошо охраняют пассажиров всех рядов автомобиля. Таким образом, подушечки защищённости являются очень важными системами в наших современных автомобилях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
mosautorent.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: