Mitsubishi Pajero Sport: подбор и замена масла АКПП

Масло в АКПП Паджеро Спорт

Классический рамный внедорожник Pajero Sport от японской компании Mitsubishi  культовый полноприводный автомобиль современного и очень авангардного дизайна. Модель отличается выдающимися характеристиками и хорошей проходимостью.

Mitsubishi Pajero Sport I и Sport II имеют пятиступенчатую механическую или автоматическую коробки переключения передач. Автомобиль нового  поколения  Mitsubishi Pajero Sport III комплектуется бензиновым мотором  объемом 3 литра и мощностью 209 л.с., который агрегатируется восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Далее мы рассмотрим особенности автоматической трансмиссии автомобиля, а также когда и как выполняется замена масла АКПП  Паджеро в пятиступенчатой и восьмиступенчатой коробке передач.

Особенности работы и обслуживания АКПП  Mitsubishi  Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport АКПП замена масла

Итак, благодаря доступным ценам, техническим характеристиками и хорошей комплектации  автомобиль с каждым годом становится все более популярным.

Как уже было сказано выше, всего выпущено три поколения внедорожников Pajero Sport (I, II, III) с дизельным мотором объемом 2.4 литра и бензиновым мотором объемом 3 литра, а также с разными видами КПП (механика и автомат).

Идем далее. АКПП любого автомобиля довольно сложный механизм, требующий к себе бережного и внимательного отношения. Правильная эксплуатация и своевременное ТО продлит не только срок службы агрегата, но и поможет владельцу автомобиля избежать серьезных поломок.

Ряд эксплуатационных особенностей автоматической трансмиссии (как пятиступенчатой, так и восьмиступенчатой):

  • конструктивные особенности АКПП (предусмотрена система охлаждения с радиатором, переключение передач осуществляется системой управления и т. д.),
  • основные режимы АКПП (режим P -паркинг, режим R  реверс, режим D -драйв, экономичный режим, спортивный режим и т.д.),
  • правила управления автомобиля с АКПП (например, во время остановок на светофорах или в пробках не нужно устанавливать рычаг селектора в положение N, при пробуксовке автомобиля рекомендуется включить режим понижающей передачи и т. д.).

Еще отметим преимущества нового восьмиступенчатого автоматического агрегата «Aisin» на Паджеро III по сравнению со старым классическим пятиступенчатым автоматом:

  • быстрее реагирует на педаль газа,
  • быстрое переключение в нижнем диапазоне оборотов ДВС при разгоне,
  • комфортное и динамичное переключение передач,
  • экономия топлива,
  • отсутствие рычагов с механическим управлением (управление осуществляется при помощи селектора и пары кнопок).

Масло в АКПП Паджеро Спорт: тип и количество

Масло АКПП Паджеро Спорт

Важной технической задачей обслуживания АКПП является  замена трансмиссионной жидкости.  При этом нужно знать не только тип заливаемой трансмиссионной жидкости, но и ее количество.

В сервисной книжке автомобиля подробно описана как сама рекомендуемая жидкость, так и количество ATF, рекомендованный интервал замены смазывающей жидкости в АКПП и т.д.

Производить Mitsubishi  рекомендует заливать оригинальную жидкость, а именно в пятиступенчатый автомат  Pajero Sport II  Mitsubishi ATF SP II, в восьмиступенчатый автомат Pajero Sport III Mitsubishi ATF SP III.

Синтетическое масло от производителя Mitsubishi  качественная  смазывающая жидкость длительной эксплуатации с набором присадок, термоустойчива и обладает  антикоррозийными свойствами. Количество заливаемой смазывающей жидкости в автоматическую коробку Pajero Sport должно быть не менее 6 литров.

Замена масла в АКПП Pajero Sport

Замена масла Паджеро Спорт АКПП

Замену трансмиссионной жидкости для  нормальной работы автоматической трансмиссии Pajero Sport рекомендуется проводить каждые 60-90 тысяч км пробега. Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport может быть как частичная, так и полная. Все зависит от состояния масла и от пробега автомобиля.

Частичная замена масла АКПП Паджеро может быть выполнена самостоятельно. При такой замене в гидротрансформаторе остается 60-75% объема старой смазывающей жидкости. То есть обновление жидкости происходит  не более чем на 25-40% от общего объема.

Полную замену масла АКПП Паджеро рекомендуют проводить на СТО. Опытные специалисты не только правильно подберут нужное масло, но и с помощью специальной установки для замены масла в  автоматической коробке проведут процедуру замены качественно и быстро.

Полная замена масла довольно дорогая услуга, поскольку включает в себя промывку, требующую большого количества заливаемой  жидкости ATF. Далее рассмотрим алгоритм  частичной замены жидкости ATF  в коробку Mitsubishi Pajero Sport:

  • для разогрева  жидкости ATF необходимо прогреть АКПП,
  • далее нужно установить автомобиль на эстакаду, яму либо подъемник,
  • открутить сливную пробку и слить старую отработанную жидкость (сольется 25%),
  • открутить крепежные болты поддона коробки, снять и промыть фильтр коробки (после снятия элементов сольется еще 10-15% отработки), Замена масла DSG замена масла ДСГ Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в DSG. Из этой статьи вы узнаете о том, как поменять масло в ДСГ, а также на что обратить внимание в рамках данной процедуры.
  • очистить магниты, расположенные на дне поддона, от металлической пыли или стружки (промыть и протереть поддон коробки),
  • установить промытый либо новый фильтр АКПП на место,
  • с помощью крепежных болтов установить поддон, заменив прокладку,
  • закрутить сливную пробку коробки, заменить ее прокладку,
  • залить новую трансмиссионную жидкость через технологическое отверстие,
  • проверить по щупу, расположенному в коробке, уровень «на холодную»,
  • проверить по щупу уровень жидкости «на горячую», проехав 10-20 км (если есть необходимость долить жидкость до нужного уровня или удалить излишки). 

Подведем итоги

Mitsubishi Pajero Sport на автомате отличный полноприводный внедорожник. Владельцы такого авто будут чувствовать  комфорт, передвигаясь как в городском потоке, так и при езде по бездорожью.

Высокий уровень масла АКПП последствия Рекомендуем также прочитать статью о том, почему не следует допускать уровень масла в АКПП выше нормы. Из этой статьи вы узнаете о последствиях перелива масла в АКПП, а также что делать, если в коробке автомат высокий уровень масла. При этом автоматические восьмиступенчатые коробки нового поколения, устанавливаемые на данную модель, отличаются высоким КПД и повышенной топливной экономичностью по сравнению с другими версиями АКПП на указанном автомобиле.

Сами же коробки (независимо от поколения) достаточно надежны. Главное – своевременно проводить обслуживание АКПП, менять масло и масляный фильтр, чередовать частичные и полные замены, а также использовать оригинальные трансмиссионные масла или высококачественные аналоги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: