5 причин почему могут снять автомобиль с гарантии

Многие люди предпочитают приобретать автомобиль с гарантией. Автолюбители считают, что гарантия сможет решить множество проблем, время от времени возникающих с транспортным средством. Но все же не каждому известно, что гарантии можно лишиться. Давайте проанализируем ситуации, в которых дилер может по закону снять автомобиль с гарантии.

Ремонт у неофициального дилера

Этот вопрос гарантии является довольно спорным. Можно довольно просто понять, что никто из производителей не станет брать на себя ответственность за машину, ремонт которой осуществляется с несоблюдением фабричных норм, причем с использованием малоизвестных материалов.

Такой ремонт налагает некоторые запреты для автовладельца:

  • осуществлять сервисное обслуживание или ремонту неофициального дилера с поломкой, которая появилась внезапно,
  • применять свои меры для устранения неисправности,
  • приобретать запчасти, изготовленные не производителем марки автомобиля, в том числе те, которые имеют сертификат завода для установки на конкретную модель,
  • приобретать материалы для обслуживания авто не у официального дилера.

Однако на различных форумах можно найти множество рассказов о том, как владельцы автомобилей, которые не хотели переплачивать за фирменный товар или услугу, подавали иск в суд и почти всегда выигрывали. Но будет ли правильным такой путь? На этот вопрос каждый должен ответить сам.

Установка дополнительного оборудования не у официального дилера

В этом случае многое решают условия дилера. Согласно закону, дилер не может не позволить автовладельцу устанавливать оптику, сигнализацию и т.п. При этом автосалон использует пункт «внесения изменений в конструкцию машины». Это является довольно логичным, т.к. установка любого оборудования представляет собой, по сути, эти самые изменения. Но стоит подумать над тем, насколько законен данный пункт.

Нарушение прохождения планового техосмотра по срокам

Все производители авто устанавливают свои сроки. Как правило, плановую проверку нужно осуществлять через каждые 15 тыс. км пробега или один раз в год. И конечно, вам не надо приезжать лично в автосалон в день приобретения своего авто или отсчитывать ровно 15 000. В период гарантии у разных авто проводится 6-10 технических проверок и обслуживания. И разумеется, такие проверки требуют значительных расходов. Лучше сразу ознакомиться с условиями предоставления обслуживания по гарантии, а лишь после этого думать как стоит поступить, и какие ограничения имеются на те или иные действия с автомобилем при выполнении гарантийного периода.

Эксплуатация автомобиля только по заводским нормам

Правила эксплуатации часто рассматриваются и оспариваются в суде. Многие дилеры легко доказывают, что владелец машины не соблюдал правила ее эксплуатации. Если вы приобрели новый автомобиль, но затем поняли, что вы явно ошиблись с выбором в плане мощности, то вы мгновенно начинаете продумывать возможность чип-тюнинга для увеличения мощности мотора. В этом случае о гарантии вы можете сразу забыть. Все, что относится к действиям с электронной техникой автомобиля, лишает вас данного документа. Это справедливо, т.к. загубить машину таким способом можно очень легко.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: