Как снизить риск попадания камня в лобовое стекло машины

Попадание в лобовое стекло камня, отлетевшего от колеса впереди идущей машины – совсем не редкое явление на российских дорогах. Виной тому может быть качество дорожного покрытия, часть водителей очень любит проехаться по обочине, используя эту часть дороги как полосу для обгона или объезда других участников дорожного движения. Часто камни отлетают от шин грузовиков, которые успели набиться в протектор, пока те были на стоянке.

Как можно повредить стекло

Случаи могут быть разные, но для водителя, у которого в результате этого произошло повреждение стекла, результат одинаково неприятен. Ремонт ляжет на плечи и карман владельца машины, за исключением случаев, когда у того есть полис КАСКО. Однако, в действительности, дела обстоят не так уж плачевно, в таких случаях можно отыскать того кто виноват, и заставить его оплатить восстановление стекла.

Рассмотрим по порядку, как нужно действовать, чтобы такая ситуация в принципе не возникала, а в случае ее возникновения можно было предотвратить незапланированные расходы владельца машины в связи с этим. Особенно важно это знать еще и потому, что камнем в стекло не получали единицы водителей. Следовательно, лучше заранее знать, что можно предпринять, когда случается подобная неприятность.

Небольшие хитрости для ремонта своими руками

Наиболее верный вариант – сразу же поставить новое лобовое стекло. Но большинство предпочитает своими руками справиться с появившейся отметиной от камня. В ходе работ, нужно проделать отверстие в стекле, используя для этого электросверло. После этого «трещина», а точнее уже отверстие, заполняется полимером. После высыхания поверхность шлифуется и полируется. Самое важное в этом случае, чтобы результат в итоге не стал разочарованием – подобрать верный тип клея, чтобы он смог справиться с изъяном.

Главное, что должно служить ориентиром при ремонте – это характер проблемы. Если быть конкретнее, то:

  • если это простой скол, его можно заполнить фотополимером, способным предотвращать дальнейшее распространение скола (такие повреждения требуют немедленной обрабоки),
  • трещины небольшой глубины можно заполнять жидкими полимерами, так как они могут быстро заполнить появившиеся полости, и застыть,
  • самый неприятный вариант – трещина с разветвлениями, чтобы обработать такую трещину, придется воспользоваться не только жидким, но и вязким полимером.

Важно! Всегда, после заливки клеем, поверхность стекла нуждается в тщательной полировке, которая избавит стекло от «мутности» и разводов.

Нужно в точности соблюдать технологию ремонта, и использовать только надежные расходные материалы. Есть еще один вариант, который обычно советуют те, кто любит ездить по бездорожью. Между багажником и «кенгурятником», через всю крышу, нужно натянуть сетку из стали. Камни попросту не проскочат через сеть. Но ездить в таком виде по дорогам общего пользования будет нельзя. Либо можно, но только до первого встреченного сотрудника ГИБДД, который абсолютно законно попросит снять сеть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: