Как своими руками отремонтировать дизельные форсунки

Ни для какого автомеханика не секрет, что дизельные форсунки двигателя являются одним из самых уязвимых элементов любого автомобиля. К примеру, если вы начали замечать, что машина стала потреблять большее количество бензина, выхлопы стали темнее и больше, а тяга уменьшилась – то, скорее всего дела обстоят, плохи именно с форсунками. Поэтому требуется их дальнейшая диагностика, ремонт или замена.

Ремонт дизельных форсунок своими руками

Следует знать, что далеко не все дизельные форсунки можно отремонтировать своими руками в домашних условиях. К пример, детали фирмы CommonRailBподдаются такому ремонту, а фирмы «Делфи», «Бош» и другие – нет. Их ремонт необходимо будет осуществлять только в специализированных сервисах. Перед началом ремонта необходимо сразу учитывать тот факт, что проблема в первую очередь может быть связана с неплотным пролеганием иглы к распылительному седлу (проблема с нажимным насосом). Поэтому обращайте внимание на износ такого отверстия.

Если такие дефекты существуют, то деталь нужно ремонтировать. Для начала остановимся на нескольких важных моментах:

  • Для того чтобы начать ремонт, деталь в первую очередь необходимо снять и тщательно протереть сухой тряпкой. После того как проведете ее осмотр, замените распылитель нажимной штифт и проставку. Профессионалы советуют на данном этапе также провести замену пружины нажимного типа.
  • Не приобретайте некачественные и дешевые детали, поскольку они плохо обработаны и тем самым не могут дать необходимый уровень герметизации и плотного прилегания к поверхностям.
  • Отверстие, которое находится в канале направляющего типа (где находится игла), в своей структуре имеет зазор, в котором нет уплотнителей. Поэтому частички топлива могут скапливаться на пружине, тем самым постепенно выводя деталь из строя.
  • В форсунке должно поддерживаться давление, поскольку не исключены моменты возврата лишнего дизельного топлива в бак.

Разбираем и чистим дизельные форсунки

После того, как вы нашли деталь с дефектом, ее нужно разобрать, для того чтобы начать ремонт. Делается это все несложно. Вам нужно будет:

  • отвернуть гайку,
  • зажать деталь в тиски,
  • аккуратно медленными постукиваниями выбить из нее распылитель,
  • после чего провести простую разборку остальных запчастей данного изделия.

После того как вы заменили сломанную запчасть дизельной форсунки, ее необходимо замерить при помощи мультиметра. Если полученные значения варьируются в пределах нормы, то проблем нет, и деталь можно спокойно собирать на место в обратном порядке. Советы по обратной сборке дизельных форсунок. В первую очередь всегда помните о том, что гайки нужно закручивать медленно и постепенно каждую из них.

Лучше закручивать гайки, которые находятся друг напротив друга. Таким образом, вы исключите возможность деформации изделия, резьбы, а также плотно закрепите ее на место. Не забывайте и о калибровке форсунки, перед тем как закрепить ее плотно на свое место в двигателе!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: