Все люди, у которых есть свое транспортное средство, желают продлить срок его службы и сохранить красивое лакокрасочное покрытие. Однако сделать это не всегда удается. Иногда происходят определенные ситуации, в которых ничто не способно уберечь покрытие автомобиля от порчи. К примеру, на машину может упасть ветка дерева при сильном ветре, из-за нее могут образоваться царапины. Или автовладелец решает жарким летом помыть машину, а затем оставляет ее под палящими лучами солнца. Это также приводит к ухудшению покрытия, потрескиваниям и выгоранию краски.
Антигравийные пленки
Эти пленки бывают монохромными, прозрачными или с рисунком. Для их производства используется разный материал. Существует всего 2 типа таких пленок: полиуретановые и виниловые. Винил – это, попросту говоря, та же пластмасса. Обычно пленку из этого материала делают толщиной не более 100 микрон. Она является скорее декоративной, но все же может обеспечить защиту ЛКП от небольших повреждений, таких как песка, царапин, небрежной мойки. Эту пленку иногда можно увидеть в рекламе, баннеры клеят на борта в машины. Она также подходит для превращения ее в особенный вид покраски.
Это позволяет владельцам такси не перекрашивать свои транспортные средства в цвет канарейки, что дает большую экономию, т.к.обычная пленка будет стоить гораздо дешевле, чем настоящая покраска. А вот полиуретан является вязким и прочным материалом, его механические характеристики схожи с искусственным каучуком. Как раз такой материал применяет ВВС в Америке для того чтобы защитить лопасти винтов своих вертолетов, направляемых на Ближний восток. Толщина антигравийной полиуретановой пленки составляет 150-300 микрон. В своем большинстве такие пленки имеют толщину равную 175 микронам.
Как правильно отремонтировать трещины и убрать сколы
В сервисе «Автоцарапина» вам помогут быстро устранить любые сколы кузова без покраски, при этом будут выполнены определенные действия:
- сначала испорченный участок обезжиривается,
- убираются отслаивающиеся куски краски у проблемной зоны,
- производится зачистка участка до фабричного грунта,
- зону промывают и сушат,
- затем участок снова обезжиривают,
- после этого наносят грунт тонким слоем, сушат и чистят. (такая процедура требует многоразового повторения).
Затем замеряется глубина скола. В случае надобности используется шпатлевка. Прежде чем нанести краску, поверхность очищают. Такой способ избавления от царапин и сколов позволяет придать автомобилю новый блеск. При работе применяются качественные материалы, их наносят в несколько слоев.
Как защитить лакокрасочное покрытие
Для такой защиты применяется полировка. Она убережет от мелких царапин, пыли и трещин. Изготавливается она из пасты без абразивных частиц. В этих мастиках присутствует силиконовая основа. Ими можно заполнить мелкие трещины и шероховатости. Таким образом создается своего рода защитная пленка для кузова авто. Операцию нужно будет повторять раз в 2 месяца.