Какие особенности зимнего мытья автомобиля

Зима – но не только чистый и белый снег вокруг, но и смешивание дорожной грязи и слякоти с реагентами, попадающими на кузов автомобилей. Именно поэтому в зимнее время машине требуется особый уход чтобы сохранить эффектный и красивый вид, остановить процесс развития коррозии. Мойки должны быть регулярными, только так можно избежать многих неприятностей.

Действительно ли важны зимние мойки

Многие автолюбители часто задают себе вопрос – нужно ли мыть железного коня в холодное время года? При каких температурах и насколько часто чтобы не повредить транспорт? Одни боятся за кузов и отказываются от мойки, другие проводят очистку дедовским способом, используя ведро с водой и тряпку, чего зимой делать точно не стоит. И только немногие обращаются к профессиональным автомойщикам.

В последние годы наши дороги обильно посыпают солью. Данный реагент принадлежит к агрессивным, если его не убирать с кузова, то за несколько зим соль полностью съест лакокрасочное покрытие и доберется к металлу. В итоге машина станет непривлекательной и покроется ржавыми пятнами. Самые опасные периоды оттепелей с резкими перепадами температур. Потому следить за чистотой автомобиля нужно постоянно.

Это значит, что мыть машину нужно и в зимнее время. Несколько аргументов «за»:

  1. Реагенты, что используются на отечественных дорогах, могут привести к коррозии металла. Хорошо, когда транспорт новый, или имеется двойная оцинковка кузова. Но если этого нет?
  2. Уплотнители из резины также страдают от дорожной химии, хотя и не настолько сильно.
  3. Не нужно забывать и о полноценных чистках салона.

Обратите внимание! Самое подходящее время – при оттепели, пока температура не опустится ниже ноля градусов.

Частота мытья

Насколько часто мыть будет зависеть в первую очередь от частоты поездок. Если пользуетесь машиной. Если ежедневно, то стоит 2 раза в течении недели для оперативной очистки. Если долго не мыть транспортное средство, на кузове и под арками соберется много грязи и химии, создаются идеальные условия для коррозии.

Когда на улице незначительный мороз, можно заняться и самостоятельной мойкой. Но опытные автомобилисты советуют обращаться или к проверенным мойщикам, или на автоматические мойки.При обращении к мойщикам обратите внимание:

  • мойки проводятся только в отапливаемых помещениях с использованием специальной пены,
  • сушка с помощью специальных насосов, что дает возможность избавиться от излишков воды даже в самых труднодоступных местах,
  • нанесение силиконовой смазки на зоны около петель, замков и резиновых уплотнителей.
  • проверять чтобы перед выездом на холод машина была абсолютно сухой.

Если температура опустилась до -20 градусов и ниже, даже небольшое количество воды может вывести из строя радиатор. Специалисты предупреждают: если температура опустилась до -10 градусов, лучше отложить, пока не потеплеет. При самостоятельной мойке необходимо постоянно следить за температурой подаваемой воды.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: