Каждый водитель и хозяин автомобиля должен понимать, что наличие каких-либо потусторонних звуков – это ненормально, это признак внутренних поломок машины. А если такой шум длится немало, а, к примеру, 2-3 часа, то это говорит о серьезных проблемах. Но водитель со временем перестает слышать этот звук, потому что привыкает к нему. И в итоге он запросто может столкнуться с со сломанным авто в самый неподходящий момент. Таким образом, в центр ремонта и обслуживая в любом случае придется отправиться, но уже менее приятным способом. В этой статье мы составили подборку советов, когда именно и на какие звуки стоит обратить внимание.
Шипение
Если это не шипение злобных гадюк, которые заползли в ваш автомобиль. Юмор юмором, но если такое шипение издается из двигателя именно при работающем моторе, то это означает, что произошел выпуск моторной жидкости в соответствующей области. В такой ситуации стоит разобраться автомобиль и посмотреть, в какой системе проблемы и поломки, чья работа сбита.
Шум от КПП
Если при включенном двигателе вы слышите странные звуки, исходящие из коробки, переключающей передачи, то проблемы именно с подшипниками. Вам нужно будет заняться переборкой деталей авто. Также нужно обратить внимание на педали, и в при необходимости заменить их. А, если вы слышите какой-то свист, это означает, что подшипник и вовсе открепился от своего изначального конкретного места. Эту проблему можно исправить, обратившись в сервис ремонта и технической поддержки.
Металлический визг
Такой звук может возникнуть во время действия торможения. Он означает выход из годности колодок. На сегодняшнем рынке автозапчастей существует много вариантов колодок, которые при стирании своего первого слоя, выдвигают второй. Таким образом, колодки служат гораздо дольше.
Шум из рулевой колонки
Зачастую колонка руля не является главной причиной при появлении посторонних звуков. Но все-таки это может говорить о проблемах в системе руля и непосредственного управления. Если вы слышите конкретные и четкие щелчки, то это может означать именно неполадки в системе рулевой.
Треск или хруст
При фиксировании трескучих звуков в работающем авто, вы можете сделать вывод, что проблема заключается в шарнире равных угловых скоростей.
Важно обращать внимание на общее состояние автомобиля. Поэтому нужно слушать звуки, которые издает машина. Именно этот шум, треск, лязг может предупреждать водителя о возникающих неисправностях. И если эти поломки игнорировать, то потом вы можете столкнуться с грандиозными проблемами, такими как аварии, дорожно-транспортные происшествия и нежеланное торможение посреди дороги. При выявлении таких помех вам следует обратиться в сервисы и центры ремонта за помощью квалифицированного специалиста. Можно, конечно, постараться ликвидировать проблему самостоятельно, но это можно делать только, имея соответствующие навыки и опыт починки. В противном случае мы можете только навредить своему автомобилю, сделать хуже. И по итогу, придется бороться с большим количеством проблем.