Почему вместо гаражных автосервисов стоит предпочесть официальные СТО

Если приобретенной машине меньше чем пять лет, и у него есть сервисная история от официального поставщика, рекомендуется продолжить обслуживание в том же сервисном центре. Все дело в том, что на часть проводимых на официальной станции работ, можно получить гарантию. Если вдруг в дальнейшем появятся какие-то неполадки, их обязаны будут исправить бесплатно. При смене сервисного центра, такая гарантия автоматически утрачивается.

Машина с историей

Машина с такой сервисной историей к тому же, считается лучшим вариантом при желании владельца продать ее. Когда будущий владелец может посмотреть все работы в плане технического обслуживания, и сроки в которые они выполнялись, цена на машину автоматически становится выше. Так же к однозначным положительным сторонам можно отнести то, что официальные СТО должны следовать точным рекомендациям, указываемым производителем. В каких-то случаях может показаться, что работы не обоснованы в экономическом плане, но с другой стороны, это гарант безопасности, комфорта, а так же защита от внезапных поломок.

Положительные стороны при обслуживании на официальных СТО

Пока машина находится на гарантии, необходимость вовремя обслуживать ее в сервисе, редко когда вызывает возражения у владельцев. Потому что есть очень большой шанс, что возникшая проблема будет исправлена как гарантийный случай, а значит бесплатно. Но когда срок гарантийного обслуживания истекает, встает вопрос об экономичности техобслуживания. Стоимость работ у официальных сервисов обуславливается техрегламентом, ценой запчастей-оригиналов и нормой рабочий часов. Поэтому она отличается от стоимости других сервисов.

Однако, можно выявить несколько закономерностей, исходя из которых станут очевидны плюсы обслуживания в дилерских центрах:

  • официальный поставщик берет на работу только хорошо обученных специалистов, специально подготовленных для работ с конкретной маркой автомобилей,
  • контроль за квалификацией работников, регулярное повышение квалификации, в результате чего, специалисты хорошо знакомы со спецификой марки, которой они занимаются,
  • четкие сроки работ,
  • обязательная гарантия на выполненную работу.

Что лучше выбрать?

В общем-то, для владельцев машин, выпущенных и используемых уже порядка 7-10 лет, неофициальные СТО – отличная альтернатива дилерским. Особенно если автомобиль не имеет сервисной истории у официального представителя. Но, только если сервис действительно качественно выполняет работы, и имеет отличные рекомендации. Однако, если автомобилю еще нет пяти лет, и есть желание избежать излишних растрат, то лучше обращаться в оба сервиса.

Плановые работы можно делать в официальном СТО, для того, чтобы была сервисная история, а ремонт осуществлять в проверенном и более дешевом неофициальном СТО. Где бы не обслуживался автомобиль, всегда нужно сохранять все накладные о том, какие работы с ним выполнялись. Так как это в последствии даст представление о том, когда был ремонт или замена элементов, что будет не лишним при желании продать машину.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
mosautorent.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: