После какого пробега рекомендуют поменять автомобиль

Есть мнение, что после ста тысяч километров пробега, от машины лучше избавиться, потому что после этого с ней неизбежно начнутся проблемы. Если по правде, то твердой связи между конкретным числом пробега в сто тысяч и критическим моментом для ресурсности автомобиля не существует. Правильнее будет сказать, что около этой цифры пробега большинство производителей рекомендуют проводить довольно затратные обслуживания систем. К примеру – менять привода ГРМ, заменять жидкости в коробке передач, и большинство расходников. В целом может выйти довольно приличная сумма.

Кузов автомобиля

Машину с пробегом как правило первым делом осматривают с точки зрения внешнего вида. Не просто так кузов относится к основным узлам машины. Ему свойственен износ не только потому что машина «отбегала» определенный километраж, но и просто из-за времени. На практике хорошо видно, что детали кузова отечественных авто сгнивают очень быстро. Вот почему для российского автопрома год выпуска играет большую роль, чем пробег. В это же время, большая часть иномарок, которым уже десять или даже пятнадцать лет, практически не подверглись коррозии. Обычно из-за технологических просчетов гнить может начать какая-то одна или пара деталей. За исключением, когда авто попало в ДТП.

Сколько лет живет машина?

Каждый владелец авто самостоятельно определяет для себя, какой возраст ему кажется предельным для машины. Большая часть людей, живущих в России, согласны, что если за машиной правильно ухаживать, то она способна служить от семи и более лет. Так посчитали 46,3% опрашиваемых людей. 21,9% сказали, что машина придет в негодность примерно через 5-7 лет после покупки. 20,9% и вовсе говорят, что автомобиль живет всего три-пять лет. Оставшиеся 10,9% согласны с европейскими стандартами, согласно которым машина подлежит замене через два-три года после покупки.

Повышение класса

Наиболее часто россияне меняют машины из-за того, что у них появляется возможность ездить на автомобиле повышенного класса, в сравнении с тем, что у них есть сейчас. Так отвечают 48,7% опрашиваемых людей. Среди остальных причин смены автомобиля, следующие:

  • 24,8% опрошенных – долгий срок эксплуатации прежней машины,
  • 10,8% респондентов – возможность купить новую машину вместо подержанной,
  • 9,7% попался автомобиль мечты,
  • 6% серьезная поломка.

Поменять шило на мыло?

Большая часть опрашиваемых хотела бы сменить автомобиль на новый (41%) или заново купить беспробежный автомобиль (38,1%). Куда меньше людей придерживаются рынка машин с пробегом. Всего 18,8% согласны на еще одну покупку подержанного авто. Еще меньше (2,1%) могли бы поменять новый автомобиль на авто с пробегом.

Поддержка отечественного производителя

По опросам, 60,5% в очередной раз купили бы машину иностранного производства. 20,6% поменяли бы отечественную машину на авто-иномарку, или хотя бы на иномарку собранную в России (9,1%). Всего одна десятая часть не против поддержать отечественную автомобильную промышленность. При этом повторно купить российское авто согласны 9,1%, а сменить иномарку на российскую машину 0,7%.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
mosautorent.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: