Сколько бензина должно быть в баке чтобы не убить двигатель

Современные водители отлично понимают то, что каждодневное использование автомобиля, равно как и поездки на нем за черту города, требуют наличия в топливном баке достаточного количества горючего. Лучше, чтобы внутри бака оставалось хотя бы 50% его объема.

Причины загрязнения топливного фильтра

Если часто ездить с опустошенным баком, то такой фильтр может в скором времени накопить довольно много осадков, которые собираются на дне бака. Этот же риск присутствует в случае использования низкокачественного бензина или недавнего обновления бочки на станции заправки. В первом случае здесь все ясно: речь идет о низком качестве топлива.

Во втором случае причиной загрязнения становится то, что в то время как на станции с топливовоза сливают дизельное топливо или бензин в подземную бочку, с дна этой бочки начинают подниматься не слишком нужные вашему фильтру частицы. Эти частички бочка копит в течение многих лет, они довольно быстро могут загрязнить  топливный фильтр. Это часто приводит к образованию нагара, отложениям и прочим проблемам с двигателем.

Что рекомендуют автолюбители

  • Такую эмульсию, присутствующую на дне бака следует разбавить топливом. Поэтому и нужно иметь достаточное количество бензина в баке. Таким образом вредная эмульсия, которая поступает в топливопровод, будет незначительной. Такая ситуация больше всего опасна в заморозки. Эмульсия может за короткое время полностью закупорить топливное оборудование. С утра после этого транспортное средство завести будет невозможно.
  • Во время продолжительной стоянки (в течение 1 или 2 месяцев, или всей зимы) тоже необходимо иметь полный бак, и по той же причине. Если вы собираетесь отказаться от использования машины в течение 6 месяцев и более, то в этом случае лучше сначала слить все топливо, а затем промыть бак, чтобы очистить его от имеющихся отложений.
  • Специалисты также рекомендуют производить заливку горючего на АЗС известных сетей автозаправок. Так вы сможете значительно снизить негативное действие присадок, и также почти минимизируете попадание на «загрязненное» топливо.

Частая езда с пустым баком

Многие автолюбители имеют такую привычку. Некоторые пытаются доказать, что насос, даже при отсутствии внешнего охлаждения, никак не пострадает (хотя всем известно, что для его охлаждения вполне достаточно будет прохладной температуры прокачиваемого горючего). Опыт водителей свидетельствует об обратном. Бывает, что насос сгорает, что может случиться из-за короткого замыкания или же постоянного перегрева. По этой причине лучше наполнять бак полностью и не ждать следующей заправки до момента снижения топлива ниже 50% объема бака.

Получается, что лучше всегда иметь почти полный бак топлива или не ниже его половины. Это поможет сохранить важные детали транспортного средства. При этом у вас всегда будет необходимый запас горючего и вам не будет грозить простой в пустынном месте из-за неисправности топливного насоса. Вы также сохраните форсунки, если будете использовать качественное топливо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
mosautorent.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: