Снижает ли густое моторное масло динамику автомобиля

Вязкость масла для двигателя – пожалуй, наиболее очевидный параметр, становящийся краеугольным камнем для автовладельцев, когда они выбирают его для замены. Трудность в том, что есть много разнообразных мнений у разных людей. Продавцы говорят одно, сервисные работники другое, а механики из «гаражей» третье. Чаще всего одно мнение полностью противоречит второму.

Масло какой вязкости нужно выбирать?

На сегодняшний день уже разработаны масла, считающиеся универсальными, использовать которые можно в любое время года. Диапазон согласован с SAE 0-25W, и рассчитан на рабочую температуру от 20 до 60 градусов. В действительности же, пока что нет такого масла, которое могло бы перекрыть весь диапазон от начала и до конца. Масло, имеющее предельно низкую температурную вязкость обладают высокими температурными показателями 0W40 и 5W40. Густые масла, из-за своей густоты остаются такими и при низких температурах. Например, 10W60, 5W50 и 20W60.

Выходит, что универсальностью могут похвастаться те виды масел, которые имеют средние вязкостные диапазоны – вроде 0W40 и 5W40, так как они могут обеспечить хороший запуск двигателя практически во всей температурных зонах России. при этом они будут четко выполнять свою работу – защищая подвижные части мотора, когда он войдет в рабочий диапазон оборотов в минуту (600-6000). С учетом оптимальных потерь при трении, топливо будет расходоваться так же более экономично.

Масла с низкой вязкостью (вроде 0W30 и 0W20) придуманы для того, чтобы уменьшить внутренние потери (снизить топливный расход), обыкновенные моторы, скорее всего не смогут полноценно оценить их работу. Так как экономия топлива составит в районе 2 процентов. Такое масло рекомендуется для эксплуатации автомобилей на севере Америки и в Азии. Это связано не только с их температурными показателями, но и с особенностями устройства топливной системы, и в частности двигателя.

Какая норма по расходу масла

Практически каждого владельца машины интересует, каким должен быть расход масла, который можно считать оптимальным. Тут же можно отметить, что нет единого, универсального ответа на подобный вопрос. Нет строго определенного числа, рассчитанного на тысячу километров, для определенной модели. Потому, что для отдельно взятого автомобиля она будет своя. У каждого двигателя свои рамки потребления масла, исходя из которых и нужно производить сверку. Это можно узнать в сервисных книгах для каждой конкретной модели машины. Там указано, какова норма расхода масла на 1000 км пробега.

Поэтому, до того, как машина войдет в эксплуатацию, лучше всего прочитать эту информацию. Чтобы потом без труда можно было определить, нормальный расход масла или нет. Во время пользования машиной, рекомендуют использовать специальный щуп, для того, чтобы проверить, каков на данный момент масляный уровень у автомобиля. традиционно, он есть у любого автомобиля прямо под капотом. Его главная функция – измерять масляный уровень в ДВС. Именно щуп подсказывает владельцу машины, что пора доливать или менять масло в картере.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
mosautorent.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: