6 звуков указывающих на поломку автомобиля

Постоянно эксплуатация автомобиля в личных целях может приводить к порой внезапным поломкам. Но и умудренным опытом автомехаником быть не обязательно, чтобы услышать звуки неисправной работы собственного авто.

Распространенные поломки

Зачастую различные поломки сопровождаются нехарактерными для исправного автомобиля звуками. Прислушиваясь к работе своей машине, можно распознать источник перебоев. Некоторые из поломок можно устранить самостоятельно, перепроверив в дальнейшем работу автомобиля на станциях технического обслуживания.

Наиболее распространенные и простые звуки поломки машин практически всех производителей таковы:

  1. Рев руля при его поворотах. Поломка связана с проблемой в работе гидроусилителя, утечкой жидкости.
  2. Гул колес – признак износившихся подшипников.
  3. Нехарактерные щелчки или звонкие стуки при движении автомобиля говорят о сбоях в системе зажигания. Обычно это связано с использованием бензина низкого качества, при сгорании которого образуется нагар. Перегревание двигателя также может сопровождаться звонким шумом.
  4. Если запуск двигателя сопровождается визгом – проверить необходимо генераторный ремень. Для устранения звука ремень достаточно потянуть. Если это не помогло – требуется замена.
  5. Гул при торможении обычно связан с сырой погодой на улице. Грязь и изморозь может покрывать колодки или барабаны тормозом. Недолгое движение с затянутым ручником может устранить эту проблему.
  6. Звонкий свист при движении машины с нарастанием скорости говорит о неисправности полуосей в подвеске, точнее их подшипников. Замену деталей допустимо отложить на 2-3 недели непостоянной работы автомобиля.

Другие серьезные поломки

Незамедлительно ремонта требуют автомобили, издающие следующие звуки:

  1. Рычание в системе выхлопных газов. Источник громких звуков – глушитель. Данное устройство автомобиля может пострадать от коррозии или быть повреждено другим образом. Характерный звук тяжело спутать с другими поломками. Чем сильнее рев устройства, тем быстрее ему требуется ремонт.
  2. Шум в области коробки передач сопровождает неисправность подшипника. Его техническая проверка необходима не более чем в течение месяца, иначе в автомобиле будет невозможно переключить передачу.
  3. Скрежет при включении педали сцепления. Возникает при повреждении сцепной системы, ее износе. Выжимной подшипник также может износиться, переключать передачи станет затруднительно. Свист при переключении передач – признак того, что подшипник мог отклеиться от основания.

Звук работающей машины должен быть тихим и приятным. Водитель не должен отвлекаться на посторонние шумы, заставляющие отвлекаться от вождения. Если посторонние звуки все же возникают, то отыскать их источник необходимо как можно раньше. Каждый водитель знает, что одна поломка влечет за собой другую. Существенно возрастают и материальные затраты, если ремонт постоянно откладывать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: