Замена двухмассового колеса рано или поздно ждет каждого современного дизеля. Стоимость замены «двухмассового» всегда довольно высока по сравнению с другим стандартным ремонтом автомобилей.
- Повреждение двухмассового колеса — как отремонтировать?
- Жесткое колесо — чем оно выделяется?
- Двухмассовое колесо или жесткое колесо — что лучше?
Большинство водителей знают, что двухмассовое колесо позволяет нам ездить с комфортом. Это связано с наличием внутри специализированной резины. Во время качания (вращения) он принимает на себя колебания, вызванные работой двигателя. Благодаря этому переключение передач происходит намного плавнее, а сами вибрации не передаются на другие компоненты двигателя или коробки передач.
Повреждение двухмассового колеса — как отремонтировать?
К сожалению, двухмассовое колесо может изнашиваться в результате неправильного использования, то есть в первую очередь плохой координации переключения передач со сцеплением. Однако, несмотря на правильное использование, наш компонент может быть поврежден. Чаще всего повреждается резина внутри.
Атмосферные условия, а также напряжение и деформация резины вызывают ее затвердевание. Он становится пушистым и твердым, теряя при этом свои свойства. Он перестает поглощать вибрации, возникающие при запуске маховика (пуск двигателя или переключение передач). Тогда пришло время заменить колесо (не всегда) вместе со сцеплением, диском и рабочим цилиндром. Стоимость такой замены колеса часто бывает высокой. С днями рождения 2008-2012 гг. цена составляет около четверти стоимости автомобиля.
Жесткое колесо — чем оно выделяется?
Производители маховиков и двухмассовых колес постепенно возвращаются к выпуску жестких колес без резины. При замене на жесткое колесо необходимо проверить состояние установленного сцепления, диска и прижимного диска.
Теоретически и, по мнению некоторых экспертов, может показаться, что такое колесо может подвергать подушки, опоры двигателя и коробки передач заметным вибрациям, что приведет к более быстрому износу компонентов, обеспечивающих стабилизацию двигателя и коробки передач. На практике жесткое колесо не должно причинять большого вреда другим компонентам, особенно когда мы переключаем передачи в правильной координации с нажатием и сжатием сцепления. Также важно заводить автомобиль с выжатым сцеплением. Коробка передач не нагружена при запуске двигателя.
Водители, установившие на свои автомобили жесткие колеса, не обнаружили никаких повреждений или износа других компонентов. Однако есть тонкая разница, которую можно почувствовать при переключении передач. Однако на практике для большинства людей это не является обременительным. Только самые требовательные водители могут считать это значительным дискомфортом.
Двухмассовое колесо или жесткое колесо — что лучше?
Жесткое колесо при правильном переключении передач не повлияет плохо на остальные компоненты. Правильно переключая передачи, мы также не должны ощущать разницу во времени вождения.
Есть много опасений по поводу покупки бывшего в употреблении жесткого колеса, поскольку его нельзя проверить, пока оно не будет установлено на транспортном средстве. Теоретически такое колесо прочное и исключает возможность деформации. Однако лучше покупать новое колесо, тем более что производители предлагают нам качественную замену. Одним из таких брендов является компания Valeo, Luk, а также Sachs.
Мнения разделились, но дело в том, что если у вас есть возможности и комфорт для вас самое главное, то покупать жесткое колесо не стоит. В этом случае лучше всего использовать новое двухмассовое колесо и наслаждаться комфортом вождения. Однако если вы хотите сильно сэкономить и забыть, что когда-нибудь придет время для другой замены, используйте жесткий маховик. Особой разницы во время вождения вы не почувствуете, но обязательно почувствуете в кармане.