Как не потерять заводскую гарантию автомобиля

Приобретая автомобиль у официального дилера, каждый автовладелец получает заводскую гарантию на транспортное средство. Гарантий срок – это промежуток времени, в котором неполадки в машине устраняются за счет производителя. По законам Российской Федерации, в соответствии с гражданским кодексом, гарантий срок на все автомобили, вне зависимости от марки и модели, составляет шесть месяцев. Это значит, что на протяжении полугода, все неполадки должны быть отремонтированы бесплатно, за счет завода-изготовителя.

На что гарантия не распространяется

На самом деле, современные дилеры стараются всячески избегать гарантийного ремонта. Требуют неукоснительного соблюдения правил эксплуатации, а порой, отказывают в гарантии из-за использования топлива низкого качества или ремонта, проведенного у неофициального дилера. Для того, чтобы сохранить гарантийное обслуживание на весь положенный промежуток времени необходимо знать, что завод, выпустивший автомобиль, не дает гарантии на износ следующих деталей:

  • приводные ремни,
  • фильтры,
  • свечи и лампочки,
  • жидкости, которые используются в процессе эксплуатации,
  • тормозные колодки,
  • предохранители.

Как потерять гарантию

Также, по условиям типового гарантийного договора, дилер не несет ответственности за изменения, внесенные в конструкцию кузова непосредственно автовладельцем по личной инициативе. В данной ситуации, также снимается гарантия с систем, которых коснулись изменения и систем, работа которых зависит от узлов и агрегатов. На сами узлы и агрегаты, гарантия также больше не распространяется. Ремонтировать автомобиль у неофициального дилера – всегда дешевле.

Но при этом, стоит учесть, что данные действия также приведут к потере гарантии на автотранспорт. Вернуть гарантийное обслуживание можно будет через экспертизу и судебное разбирательство, в ходе которого будет доказано, что ремонт произведен по всем правилам и канонам. При этом автовладельцу придется понести дополнительные финансовые потери, связанные с выплатой гонорара адвокату и разнообразными экспертными проверками.

Также гарантийное обслуживание не распространяется на автомобиль, технические характеристики которого, были изменены в процессе эксплуатации путем постороннего вмешательства и без согласия официального дилера.  Таким образом, для сохранения гарантийного договора, автовладелец должен доказать, что поломка автомобиля произошла по вине официального представителя завода-изготовителя. Только в этом случае можно рассчитывать на бесплатный ремонт и гарантийное обслуживание.  При этом дилер всегда будет давать десятки отговорок и искать причины для отказа в ремонте.

В основном, все разрывы гарантийного договора на автомобиль объясняются вмешательством неграмотных специалистов или отклонением от правил эксплуатации автотранспортного средства. Сохранить бесплатное обслуживание на протяжении всего срока гарантии возможно, но для этого придется неукоснительно соблюдать все правила эксплуатации, и производить ремонт и замену автозапчастей исключительно через официального дилера завода-изготовителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: