Даже если присутствует любовь к езде на велосипеде, это не означает что нужно использовать его везде. Более удобным вариантом станет перевозка своего маунтинбайка до подножья гор на машине, после чего получать удовольствие от его применения, чем потратить несколько часов на поездку по трассе. Если требуется переехать в иной город, путешествовать на машине, а также иногда выбираться на природу, то порой возникает необходимость перевозки велосипеда в автомобиле.
Транспортировать данное средство можно по-разному. Имеются специальные держатели для машины, позволяющие максимально комфортно осуществить перевозку. Существуют автомобили, в багажнике которых легко можно поместить пару даунхильных двухподвесов, кроме того разместить внутри еще и снаряжение. В конечном счете, велосипед можно постараться разобрать и поместить в салон.
Доступность вариантов зависит от определенных факторов:
- какой размер имеет велосипед и сможет ли он уместиться в машине,
- в какую машину требуется положить двухколесное средство,
- какое количество байков будет транспортироваться,
- какой маршрут будет выбран для путешествия.
Если велосипед перевозится на багажниках, расположенных снаружи
При этом важно уделить внимание некоторым вещам. При креплении двухколесного транспортного средства следует основательно подойти к фиксации, а также к вероятным последствиям перед законодательством. Лучше не производить крепление кустарным методом. Некоторые могут использовать не только специализированные крепежные элементы, но и пользуются всевозможными и разнообразными изобретениями, с помощью которых образуется возможность крепления велосипеда не только на крыше, но и на задней двери автомобиля типа универсал или кроссовер.
Чаще всего при этом используется веревка или клейкая лента. Данная идея довольно плохая, поскольку надежного крепления достичь не удается. После тряски на ухабах, крепление ослабнет, что приведет к скатыванию велосипеда с крыши или участка багажника. Последствия могут быть разными. Возможно, все ограничится только разбитым велосипедом, но гораздо хуже, если он угодит во встречный или попутный автомобиль.
Транспортировка на задней двери и фаркопе
Подобные крепления все чаще пользуются популярностью. Важно заметить, что подобная транспортировка является довольно удобной, так как не требуется поднятия велосипеда на крышу автомобиля. Однако подобный метод перевозки обладает и собственными минусами. Скорее всего, произойдет загрязнение байков, в особенности, если на улице сыро.
Кроме того, во время поездки по ухабам происходит их небольшое раскачивание, поэтому они могут ударяться между собой. К минусам следует отнести и то, что порой велосипеды, закрепленные подобным образом, могут перекрывать задний обзор и номерной знак машины. Но подобные недостатки наблюдаются в основном у тех моделей, которые относятся к бюджетному варианту. В дорогих машинах имеется специальная платформа со световыми сигналами, также присутствует место под номерной знак.
В целом перевозить велосипед на автомобиле довольно просто. Важно помнить, что во время транспортировки происходит увеличение габаритов машины. Нужно стараться с аккуратностью передвигаться там, где имеются низкие ветви деревьев, кроме того не стоит забывать, что перед тем как въехать в арку или крытую парковку, велосипеды следует снять.