Откуда в моторе берется эмульсия и как этого избежать

Эмульсия в двигателе одна из самых частых проблем любого водителя, т.к. даже при соблюдении правил содержания машины в полном порядке, всегда есть риск встретиться с подобной неприятностью. В этой статье мы поговорим о том, что это такое, откуда появляется и как с ней бороться.

Что такое эмульсия в двигателе

Итак, что же такое эта самая эмульсия? Фактически, это смесь антифриза и моторного масла. Охлаждающая жидкость, при попадании в масло, ухудшает его смазывающие свойства и приводит к быстрому износу двигателя, а его эксплуатация становится невозможной и садиться за руль машины с подобной проблемой запрещено. Наиболее распространенные причины возникновения эмульсии в двигателе:

  • смещение и деформация ГБЦ,
  • неисправности системы вентиляции картера,
  • топливо низкого качества.

Внешне она напоминает жидкий по консистенции крем, а цвета может быть различного, но зачастую жёлтых оттенков. Этот самый крем расположен на крышке горловины бака для масла и в щупе для замера, где его обычно и встречает водитель, который тут же обязан отреагировать на происходящее немедленной диагностикой транспортного средства и выяснением причины происшествия.

Причины возникновения эмульсии в двигателе

Причин этой неприятной новости может быть несколько. Но прежде чем приступить к разбору, следует напомнить немаловажный здесь термин, а именно ГБЦ головка блока цилиндров. Это крышка блока цилиндров двигателя, выполняющая функцию их защиты. В любом автомобиле каждая деталь должна плотно крепиться на положенном ей месте, но при долгом использовании, неправильной установке после починки или обычной невнимательности, она может отклониться.

Если это случается с прокладкой, располагающейся между блоками цилиндров, весьма вероятно появление эмульсии, т.к. антифриз начинает смешивается с маслом в моторе. Второй причиной появления нежелательной жидкости в масле является трещина в головке блока цилиндров или в блоке. Через эти трещины охлаждающая жидкость также способна просачиваться в масло.

Деформация всей ГБЦ ещё одна из вероятных причин, т.к. при её искривлении блоки цилиндров не могут прилегать друг к другу как следует. Если вы столкнулись с этой проблемой в зимнее время, есть вероятность, что это просто образование конденсата и вам не стоит переживать слишком сильно, но всё же, напоминаем, использовать машину с такой проблемой нельзя. Особенно опасной зимой становится езда на короткие расстояния: машине не хватает время прогреть двигатель и образуется тот же вредный конденсат.

Эмульсия может также образовываться по причине неисправности Positive Crankcase Ventilation, или , если проще, системы вентиляции картера. Иногда же виной всему могут быть сами цилиндры.

Топливо низкого качества, пусть и не дорогое, но тоже очень опасно содержащиеся в нём нежелательные вещества способны испаряться и оседать на стенках бака с маслом. Диагностику автомобиля на наличие этой проблемы можно провести самому: разогреть двигатель, чтобы масло тоже стало горячим, а потом слить его в отдельную тару.

Тут сразу станет видно, есть ли в масле антифриз, который, в таком случае, скопится на дне картера. Найдя признаки его присутствия, нужно незамедлительно промыть бак специальными промывочными маслами, но часть старого масла всё же останется, хотя и не будет уже так опасна. Поскольку одной из главных причин появления этой неприятности может служить неисправность ГБЦ, следует провести и его диагностику: найти потёки в части стыковки деталей двигателя, трещины на его поверхности или обратить внимание на цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы. Белый дым означает неисправность ГБЦ.

Из этой статьи можно узнать, что появление эмульсии это неполадка, требующая пристального внимания, быстрой диагностики, а в случае невыполнения этих пунктов дорогостоящего ремонта. Всегда следите за состоянием своего автомобиля.

Статистика гласит, что каждый год сотни людей попадаются на удочку автомобильных аферистов, которые имитируют автомобильные подставы, с одной единственной целью – выманить у вас деньги. Из-за того, что случаи многократно участились, не лишним будет ознакомиться с подставными вариантами ДТП, так вы не только узнаете о тех способах, которыми злоумышленники пользуются на дороге, но и сможете обезопасить себя от подобной подставы.

Авария с пешеходом

Пожалуй, на сегодняшний день, это самый распространенный способ «развода» на автостраде. Все происходит как в лучших фильмах, вы даже моргнуть не успеете, как станете участником ДТП со сбитым пешеходом. Делается это так: когда вы подъезжаете к пешеходному переходу и уже готовы его проехать, откуда ни возьмись, выскакивает человек. Естественно вы не успеваете нажать на тормоз, сбиваете «пешехода», вокруг вас поднимается паника, крики. И чтобы избежать проблем с законом злоумышленник «под прикрытием» предлагает вам решить все «полюбовно» с помощью финансов.

Мертвая зона

Этот прием является классикой жанра. Попадаются на него часто и делают его очень просто. Вот вы спокойно передвигаетесь на автомобиле в левом ряду, вот сзади подъезжает машина и, мигая фарами, вынуждает перестроиться в соседний правый ряд. Как только вы поддались на уловку и приготовились перестраиваться тут же «из ниоткуда» появляется другая машина, с которой вы в итоге сталкиваетесь. Этот автомобиль чистой воды подставной, который держался в «мертвой зоне» где был для вас не виден.

Самое верное решение это использование левой полосы по прямому назначению. Не занимайте ее долго и выезжайте на нее только в случае обгона и поворота. Если же вы уже попали в ситуацию, когда вам «моргают» максимально оцените ситуацию позади вас, посмотрите в правое зеркало и даже обернитесь быстро через плечо. Если все в порядке, то пропустите спешащего автомобилиста.

Авария «без пострадавшего»

Эта автоподстава только начинает распространяться на российских дорогах, но уже имеет свои «плоды». Происходит все очень просто, в отличие от первого вида автоподставы здесь нет никакого пешехода. Во время движения вам в заднюю часть машины бросают что-то массивное. Далее один из преступников догоняет вас и утверждает, что вы сбили человека и скрылись с места преступления. Тут же подъезжают подельники и говорят, что они свидетели.

Идеальным вариантом будет двухсторонний видеорегистратор, который сразу откинет все вопросы. Но если у вас такого нет, то смело вызывайте ГИБДД самостоятельно, не следует ждать, пока это сделают мошенники, иначе они могут позвонить поставному сотруднику дорожной службы.

Разбитая машина

Этот способ вымогательства имеет некоторые отличия от предыдущих. Делается это так: вас догоняет машина, и агрессивный водитель делает все, чтобы вы остановились. Как только это происходит он тут же начинает утверждать, что вы повредили его транспортное средство (например, поцарапали крыло, или разбили бампер). Далее следует демонстративный звонок в органы правопорядка. Не паникуйте, ведь в России есть такое понятие, как презумпция невиновности, т.е. пока злоумышленник не докажет что была аварии я вы ни в чем не виноваты. А сделать он этого точно не сможет.

Задний ход

Эта автоподстава тоже пользуется огромной популярностью у мошенников и исполняется довольно просто. Когда вы остановились на дороге впереди стоящая машина просто дает задний ход и задевает вас, далее аферист пытается доказать что это вы виноваты в ДТП и «протаранили» его автомобиль.

Во-первых, скажите сразу об «европротоколе», вдруг за рулем этой машины был не поставной человек, а обычный новичок, которые просто растерялся и нечаянно сдал назад. Если же человек идет в отказ и угрожает вам из-за царапины, то смело вызывайте ГИБДД – они разберутся. Ускорит весь процесс наличие видеорегистратора. К сожалению сейчас подобных автомобильных аферистов развелось огромное количество. Поэтому чтобы обезопасить себя, будьте крайне осмотрительными, не поддавайтесь панике и всегда вызывайте сотрудников автомобильной инспекции – это поможет вам решить все возникшие трудности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
mosautorent.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: