Рихтовка дисков автомобиля: когда стоит воспользоваться

В процессе активной эксплуатации автомобиля, некоторые из его частей, регулярно подвергающиеся механическому воздействию, начинают требовать ремонта. Не исключением являются и автомобильные диски. Ведь они расположены в наиболее уязвимых местах авто. Вмятины, трещины и даже нарушение целостности – все это представляется обычными проблема, свойственными автомобильным дискам.

И устранять их необходимо как можно скорее, иначе повреждение повлечет за собой окончательную поломку диска и создание аварийной ситуации на дороге. Что же говорить за последующие финансовые траты на приобретение необходимых деталей и ремонт?! Однако браться за ремонт дисков не следует, если нет соответствующей подготовки. Лучше обратиться в специализированную СТО и получить результат, отвечающий качеству и безопасности.

Рихтовка дисков

Рихтовка автомобильных дисков – это процесс их восстановления, выравнивания. Проводить рихтовку дисков следует регулярно, как только были замечены даже самые небольшие вмятины и изгибы. Впоследствии это поможет избежать более сложного выравнивания и дополнительных финансовых затрат. Рихтовку дисков проводят одним из следующих методов:

  • метод раскатки,
  • метод точечного выравнивания.

Для любого способа выравнивания автомобильных дисков может использоваться только оборудование, специально предназначенное для этого. Если на СТО предлагают «выровнять» диск при помощи сварки и дополнительного металла, следует отказаться от такой «рихтовки».

Ремонт дисков методом раскатки

Метод раскатки дисков подразумевает восстановление его поверхности при помощи специального станка, имеющего особые валики, прокатывающие диск одновременно с двух сторон. Такой метод позволяет восстанавливать даже такие диски, которые имеют очень сильные повреждения. Как правило, метод раскатки проводится в 2 этапа:

  1. Устранение грубых повреждений.
  2. Окончательная раскатка и доводка ободьев.

Ремонт дисков методом точечного выравнивания

Для проведения рихтовки дисков методом точечного выравнивания, используется специальный гидравлический домкрат, позволяющий устранять с дисков вмятины абсолютно любой формы и глубины. Проведение такой рихтовки начинается с возвращения диску правильной формы, а заканчивается проверкой идеальности его восстановленной поверхности. Несмотря на существование современных, профессиональных методов восстановления поврежденных дисков, до сих пор существуют «мастерские», где за небольшую плату предлагают выпрямить диск при помощи сварки.

«Специалисты» таких мастерских просто приваривают к дискам «недостающий» металл и выравнивают его поверхность «на глаз». Однако каким бы надежным ни казался сварочный шов, эксплуатация такого диска запрещена! Это может повлечь серьезные нарушения в работе подвесной конструкции авто, и что еще хуже, повлечь крайне тяжелую аварийную ситуацию. Во избежание таких случаев, следует проводить рихтовку автомобильных дисков только в специализированных СТО!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
mosautorent.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: