Лучшие иномарки за 500 тысяч рублей

Как известно, покупка нового автомобиля – дело ответственное. А раз так, то подходить к нему стоит со всей серьезностью, предварительно изучив положение на рынке и сравнив модели разных компаний. Не секрет, что многие российские автомобилисты не хотят ездить на отечественных авто – немало тех, кто предпочитает иномарки. Однако не все располагают внушительным бюджетом для покупки.

лучшие новые авто за 500.000

Поэтому нередки ситуации, когда будущие автовладельцы ограничены суммой в 500 000 рублей, но непременно хотят купить новую иномарку. Следовательно, необходимо рассмотреть наиболее выгодные и разумные варианты.

Седаны до 500 000 рублей

Самыми вероятными претендентами в этой категории будут:

  1. Renault Logan – 469 000 руб.,
  2. Datsun on-DO – 436 000 496 000 руб.,
  3. Chery M11 – 459 000 499 000 руб.

1. Renault Logan

Renault Logan

Это безусловный лидер списка – легендарная надежность и неприхотливость уже давно сделали Логану имя в России. А благородная французская родословная дает седану решающее преимущество.

Рестайлинговый Logan, вышедший на российский рынок в 2013 году, заметно посвежел, избавившись от «топорного» и примитивного дизайна. Теперь вместо прямых и незатейливых линий налицо обтекаемый кузов, со стильными подштамповками, внушительным воздухозаборником в переднем бампере, симпатичной оптикой и гармонично скроенной кормой.

За указанную цену доступен только базовый 8-клапанный двигатель, объемом в 1.6 литра и мощностью в 82 л. с., которые он выдает на 5 000 об. А вот крутящий момент не только хорош, но и достигается неожиданно рано – 134 Нм при 2 800 об. Именно благодаря ему разгон вполне себе динамичный – до сотни седан добирается за 11.9 сек., выжимая максимум в 172 км/ч. Расход в 9.8 литра, конечно, великоват, но и конструкция мотора не самая передовая, хоть и отработанная годами. Коробка передач только 5-скоростная механическая, а шасси оборудовано торсионной балкой.

Renault Logan салон

Интерьер нового Рено Логан намного симпатичнее, чем у предыдущего поколения. Перед водителем возвышается стильный руль, за которым видна нарядная приборная панель. Торпедо сработана гораздо аккуратнее, чем у предшественника, да и оформление центральной консоли интереснее. Эргономику тоже доработали.

Видео:Хорош ли Логан в новом кузове? Обзор Renault Logan, тест-драйв.

Оснащение базовой версии Access откровенно спартанское – одна подушка безопасности, 15-дюймовые стальные диски и тканевый салон. Нет даже усилителя руля.

2. Datsun on-DO

Datsun on-DO

По сути – это перелицованная и доработанная японскими специалистами Лада Гранта. Отличный вариант для тех, кто ищет ремонтопригодный новый автомобиль за 500.000 рублей с иностранным шильдиком. А если учесть, что собран он-До заметно лучше Лады, то резон его покупки становится очевидным.

В образе седана сразу заметен его агрессивный передок с огромной радиаторной решеткой, в центре которой закреплена массивная эмблема. Профиль ровный и без излишеств, но аккуратный и симпатичный. Также при осмотре выделяется массивная корма, благодаря чему седан удалось укомплектовать вместительным багажником, объемом в 530 литров!

В сумму до 500 000 рублей доступны два 1.6-литровых мотора. Оба они 8-клапанные, с одним верхним распредвалом, однако разница в настройках сказывается на мощности.

Datsun on-DO интерьер

Первый двигатель развивает 82 л. с. на 5 100 об., а также 132 Нм момента на 3 800 об. Второй немного мощнее – его отдача равна 87 лошадей при тех же 5 100 об., вместе с 140 «ньютонами» тяги на аналогичных 3 800 об. Незначительные различия в мощности и моменте диктуют и минимальное преимущество 87-сильного мотора в динамике – 12.2 сек. для разгона до сотни, против 12.9 сек. у 82-сильного. Это же касается и максимальной скорости – 173 км/ч и 165 км/ч, соответственно. Коробки только механические на 5 передач. Подвеска полузависимая.

: Лучшие новые автомобили, которые можно купить за 600.000 рублей

Видео: Datsun On-DO Тест-драйв. Игорь Бурцев.

Внутри Датсун он-До однозначно красивее, чем Гранта. Черный и серебристый цвета удачно сочетаются, неплохо продумана эргономика, обзорность на уровне, да и простора в салоне хватает. Комплектация тоже неожиданно хороша. Версия Trust оснащена 2-мя подушками, комплексами EBA, ABS и EBD, климат-контролем, противотуманками, обогревом сидений, зеркал и другими опциями!

3. Chery M11

chery-m11 экстерьер

А это уже представитель китайского автопрома. Многие относятся к данной модели снисходительно, но в бюджете до 500 000 рублей сложно найти что-то принципиально лучшее.

Внешность у М11 своеобразная – отсутствие привычных ручек на задних дверях, заточенный передок и небольшая корма. Впрочем, такая неоднозначность образа только на пользу. В целом же автомобиль вполне себе миловидный, с округлыми фарами, покатым капотом и немного заваленной назад крышей.

А вот техническая часть откровенно удивляет. Седан комплектуется необычайно мощным, если сравнивать с конкурентами, 126-сильным, 1.6-литровым двигателем. Однако пик его отдачи в самом верху – на 6 150 об. Крутящий момент тоже достойный – 160 Нм на 3 900 об. А вот динамика худшая в тройке – целых 14.1 сек. до сотни, при 180 км/ч максималки. Причина в большой массе автомобиля – 1 470 кг снаряженной и аж 1 845 кг полной. Неудивительно, что и расход в городе превышает 10 литров. С другой стороны, Чери М11 оснащается полностью независимой, многорычажной подвеской и дисковыми тормозами по кругу.

Chery M11 интерьер

Салон седана симпатичен и функционален, а в отделке неплохо сочетаются разные цвета – черный, серебристый и бежевый. Серьезных проколов в эргономике не наблюдается. А вот комплектация очень богата – 2 подушки безопасности, системы ABS, EBD и EBA, магнитола, 6 динамиков, парктроник, кожаный руль, противотуманки, кондиционер, подогрев сидений, полный электропакет и многое другое!

Видео: Datsun On-DO против Renault Logan

Хэтчбеки до 500 000 рублей

В этом списке также есть три достойных модели:

  1. KIA Picanto – 489 900 руб.
  2. Renault Sandero – 479 990 руб.,
  3. Geely Emgrand EC7 – 499 000 руб.

1. KIA Picanto

KIA Picanto внешний вид

Первое место достается корейскому хэтчбеку. Это 3-дверная модель с очень интересной внешностью. Несмотря на небольшие габариты, дизайнеры смогли создать гармоничный и привлекательный образ, с огромной пастью воздухозаборника, большими фарами, доходящими почти до лобового стекла, массивными дверями и стильной кормой, щеголяющей изогнутыми фонарями и симпатичным задним бампером. Даже выделили 200 л для багажника.

: Обзор лучших хэтчбеков

Технические характеристики вполне соответствуют внешности. В пределах указанного бюджета можно купить КИА Пиканто с 1-литровым, 3-цилиндровым мотором. У него небольшая мощность, достигаемая в самом верху – 69 л. с. при 6 200 об. Крутящий момент не дотягивает и до сотни – 95 Нм на 3 500 об.

Неудивительно, что динамикой маленький хэтчбек не блещет – до сотни он разгоняется за 14.6 сек., зато в смешанном цикле ему нужно всего 4.5 литра горючего! У Пиканто полузависимая ходовая часть с торсионной балкой сзади, механическая 5-ступка и дисковые тормоза на обеих осях.

KIA Picanto салон

Внутри машина очень неплоха – сразу чувствуется корейская дизайнерская школа. Оформление салона явно навеяно Рио, но ужато под небольшие габариты. Тем не менее, у хэтчбека стильная приборная панель, с эффектными колодцами и красной подсветкой, 2-спицевый руль и симпатичная центральная консоль с хорошо продуманным расположением клавиш.

В комплектации Classic КИА располагает парой подушек безопасности, тканевой отделкой салона, радиоподготовкой, электроприводом передних стекол и 14-дюймовыми стальными дисками. В целом Пиканто – откровенно женский автомобиль, ведь многие мужчины посчитают, что ездить на такой небольшой машинке просто несолидно.

2. Renault Sandero

renault sandero

Этот французский хэтчбек не менее известен, чем седан Логан. У него симпатичная и пропорциональная внешность, с незатейливым, украшенным хромом передком, длинным воздухозаборником и классической формы фарами. При взгляде сбоку заметны короткие свесы кузова, бюджетные дверные ручки и практически ровный контур крыши. Сзади разместились стильные фонари, массивный бампер и пятая дверь, украшенная эффектным антикрылом.

Видео: За что любят Рено Сандеро?

При бюджете до 500 000 руб. можно рассчитывать только на базовую версию Access, укомплектованную 8-клапанным, 1.6-литровым бензиновым двигателем. Его мощность равна 82 л. с. при 5 000 об. Дополняется она моментом в 134 Нм при 2 800 об. Динамика не впечатляет, но и провальной ее не назвать – разгон занимает 11.9 сек., при условии максимальной прыти в 172 км/ч и расходе в городе в 9.8 литра. Коробка передач механическая (на 5 скоростей), ходовая часть имеет полузависимую компоновку, а задние тормоза барабанные.

Renault Sandero внутри салона

Интерьер стильный, но незамысловатый. Простая, предельно информативная приборная панель, грамотное расположение дефлекторов обдува, хорошая обзорность и удобные кресла делают поездку вполне комфортной. А вот оснащение так себе – есть только одна подушка безопасности, тканевая отделка салона и 15-дюймовые стальные диски. Поэтому покупать Рено Сандеро рекомендуется только аскетам, готовым стоически переносить отсутствие многих опций и довольствоваться минимальными удобствами.

3. Geely Emgrand

Geely Emgrand EC7

Этот китайский хэтчбек разбавил список, в котором обосновались 2 модели престижных марок.

Внешность Джили Эмгранд достаточно спокойная, что несколько нетипично для моделей из Поднебесной, которые обычно стараются поразить именно перехлестывающей через все края агрессивностью. Тут же округлые фары, небольшой воздухозаборник и аккуратная радиаторная решетка. В профиль заметны подштамповки, проходящие через всю боковину, и короткий задний свес. Корма же выделяется небольшой пятой дверью, мощным бампером и аккуратным антикрылом.

Geely Emgrand EC7 интерьер

Двигатель только один – безальтернативный 1.5-литровый агрегат. На 6 000 об. он выдает 96 л. с., которые дополняются 126 «ньютонами» момента на 4 200 об. Максимальная скорость невелика и составляет всего 165 км/ч. Зато расход в смешанном режиме невелик – 6 литров. Более мощный, 1.8-литровый двигатель недоступен из-за цены. Это же касается и вариатора – в пределах 500 000 руб. придется довольствоваться механической 5-ступенчатой коробкой. Ходовая часть полузависимая, зато тормоза дисковые.

Видео: 2016 Geely Emgrand 7. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Интерьер так себе – на фоне черного пластика, серебристые вставки на центральной консоли кажутся аляповатыми, да и читаемость белых шкал приборной панели на фоне синей подсветки не на высоте. Перед водителем возвышается классической формы 4-спицевый руль. Сиденья удобные, сзади места вполне достаточно (как по меркам класса). В базовой комплектации Standart у Джили есть 2 подушки безопасности, подкрепленные системами ABS и EBD. В салоне имеется кондиционер, полный электропакет, радиоподготовка, 6 динамиков и другие опции.

Как видно, купить иномарку по цене до 500 000 руб. более чем возможно. Но придется выбирать между престижными европейскими, корейскими или японскими моделями и гораздо лучше оснащенными китайскими автомобилями. Каждому, как говорится, своё…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
mosautorent.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: