Что выбрать Лада Гранта и Лада Гранта Лифтбек

Современная «ВАЗовская» модель Лада Гранта за свою историю (с 2011г.) нахождения в рыночном пространстве обоснованно завоевала популярность и стала достойной заменой устаревшей «пятнадцатой». За первые пару лет существования каждая 15-я из реализованных на российском рыночном поприще моделей являлась Лада Гранта. Множественные спросы вынудили производителя прибегнуть к оптимизации производства. С 2014 года в статусе официальной продажи находится новая на то время модификация лифтбек. У тогдашней новинки был более выгодный дизайн и усовершенствованные конструктивные решения. После выхода в свет прогрессивной модификации многие автолюбители задались вопросом, какому кузову Лада Гранта лифтбек или седан отдать предпочтение? А чтобы понять, что лучше, и собственно, что выбрать, необходимо версии сравнить.

Далее подробно остановимся на различиях обозначенных версий Лада Гранта лифтбек и соответственно седан с целью выявить приоритетный вариант в плане потребительских качеств.

лада гранта или гранта лифтбек

О преимуществах Lada Granta седан

Присущую данной модификации Лада Гранта популярность обозначили:

  • универсальность, ведь седану свойственна практичность «лошадки-труженицы» и применимость к статусу семейного автомобиля для разного рода поездок,
  • широкая линейка вариантов по комплектации: от наиболее дешевого «Стандарта» до комфортного и изысканного «Люкса»,
  • завидный клиренс (160 мм), что позволяет преодолевать небольшое бездорожье,
  • просторный салон, который с комфортом может разместить взрослых пассажиров,
  • практичная отделка в интерьере,
  • вместительное багажное отделение, в дополнение к которому производитель укомплектовал авто полноценной запаской.

В настоящее время обозначенные качества автомобиля Лада Гранта состоят в когорте особо ценных и преимущественных для владельца аспектов в сравнении с не совсем изящным экстерьером. Это склоняет многих клиентов выбирать именно седан, многие считают, что лучше именно седан. Они даже отдают в жертву более красивый дизайн Лада Гранта лифтбек с целью заполучить весомо низкую цену на автомобиль и его доступность в плане мероприятий по обслуживанию.

Значимость кузова liftback

Выпуск модификации Лада Гранта лифтбек стал для «АвтоВАЗа» первичным проектом в плане применения заграничного опыта в производстве нескольких вариантов кузовного исполнения.

Но действительно лишь кузовными преобразованиями ограничился производитель, или модернизация затронула интерьер и ходовые качества? Чтобы понять, что лучше, версии необходимо обязательно сравнить, и вероятно, тогда, вопрос о том, что выбрать, отпадет сам собой.

что лучше гранта седан или лифтбек

Веста или Гранта что лучше

Калина 2 универсал или Гранта лифтбек что лучше

Датчик скорости Гранта

Преобразования в дизайне и вспомогательные опции лифтбека

Новый облик LADA Granta Liftback придает ему неоспоримую яркость, а вот седан на его фоне выглядит слегка унылым и скучноватым. Для многих это уже является показателем, что выбрать.

  • Отличительной особенностью в сравнении с седаном является окрас бамперов в кузовной цвет.
  • Незначительные изменения коснулись бампера передка, где появились выемки модифицированной формы. Это способствовало приданию экстерьеру некой современности. В остальном облик передней части идентичен седану. Небольшого шарма добавили встроенные ниши под противотуманную оптику, имеющие самобытный дизайн.
  • Контуры наружных зеркал обзавелись собственным стилем и оригинальностью, что в свою очередь добавляет аэродинамического веяния. Также в их корпуса интегрированы повторители сигналов поворотов.
  • Перенос номерного знака на нижнюю кромку задней двери позволил разработчикам поместить в освободившуюся на бампере нишу противотуманный осветительный прибор.
  • Угол наклона стоек и стекла кормы способствовал улучшению аэродинамических свойств. Покатая форма позволяет стеклу длительное время не нуждаться в очистке, что нивелирует потребность в заднем дворнике. Впервые эта концепция была реализована в моделях АЗЛК.
  • Форма задних фар стала узкой, но в общих чертах повторяет оптику кормы седана.

Если сравнить, то конструкции передних дверных карт LADA Granta Liftback присутствуют ограничители, позволяющие в момент закрывания обеспечивать эффект доводчиков. Также производителем был добавлен инновационный уплотнитель. Это решение привело к устранению эффекта поскрипывания во время отпирания двери и ликвидации дребезжания стекол, имевшее место в седане.

Рестайлинг салонного пространства

Кузовные преобразования не сказались отрицательно на вместимости салона Лада Гранта. Лифтбек получился существенно комфортнее предшественников. В отделке присутствуют недорогие, однако достаточно практичные материалы. Звукоизоляция достигла новых высот и благоприятно дополняет ощущения от комфортности в пути. Это для отечественного автопрома большие достижения, и многие считают, что лучше выбрать именно новый вариант. Однако нам есть еще что сравнить.

Преобразования, затронувшие ходовую часть и кузовные компоненты

Производителем были приложены максимальные усилия по искоренению огрехов, свойственных седану.

Комплектации Лада Гранта в версиях «Стандарт» и «Норма» обзавелись новыми настройками в подвеске, где особая роль отводится модифицированным амортизаторам. Пружины перекочевали с седана. Подвеска стала более приспособленной для проселочных путей. Здесь пассажиры более комфортно воспринимают кочки и ухабы.

Люксовая комплектация порадует новой конструкцией подвески, где отдельным звеном расположились мощный стабилизатор и жесткие пружинные элементы. Данное решение направлено на повышение устойчивости и снижение амплитуды во время кренов.

Также не следует обходить вниманием газонаполненные амортизаторы, которыми ранее комплектовались исключительно спортивные «LADA».

У тормозного узла повысилась отзывчивость и информативность за счет применения обновленного вакуумного усилителя.

Клиренс подрос на 15мм, что будет особо отрадно для любителей покорять бездорожье.

Если сравнить, то конструкция лифтбека не предполагает присутствия укрепляющей кузов переборки, расположенной в корме. Повышение жесткости кузовного каркаса было реализовано за счет упрочнения днища, панели крыши, а также внесения корректив в конструктив среднего лонжерона.

гранта лифтбек сравнение с грантой седан

Модернизация оснащения

Вопрос что выбрать, актуальный, поэтому до конца стоит разобраться, что к чему. Лифтбек порадует более разнообразной версией в плане комплектации, включающей приятное присутствие таковых опций:

  • иммобилайзера,
  • индикации ремня системы безопасности,
  • гидрокорректора головных фар,
  • воспроизведения звукового предупреждения, если остался ключ в замке зажигания.

Элементы крепежа, которые в седане имели свойство быстро коррозировать и разрушаться, здесь заменены на более прочные аналоги с улучшенной коррозийной устойчивостью.

Сравнительные технические параметры седана и лифтбека

Далее выполним укрупненное сравнение технических аспектов данных модификаций LADA Granta дабы обеспечить большую наглядность.

  1. Рабочий объем моторов обеих версий идентичен и составляет 1,6 литра.
  2. Одинаковым объемом в плане вместительности обладают бензобаки, по 50 литров каждый.
  3. В дисциплине вместимости багажного отсека в лидерах оказывается седан со значением 530 литров, а лифтбек может предложить только 440 литров свободного пространства для поклажи. Если последнему сложить задние спинки, то багажник вырастет до 760 литров.
  4. Если по показателю максимальной скорости впереди оказывается седан: 182 км в час против 179, то по динамическим возможностям здесь на пьедестале значится уже лифтбек (12,3 секунды до сотни против 14,2 сек.).
  5. Модификации комплектуются 8-клапанными моторами в LADA Granta седан и более продвинутыми агрегатами с 16-клапанными механизмами ГРМ. Оба двигателя обладают идентичным объемом 1,6 литра. Вариант мотора с 8-ю клапанами порадует конструктивной простотой и, следовательно, более дешевым обслуживанием. Зато для 16-клапаного агрегата доступны более высокие планки скорости, мощности и динамики.

Стоимость

Минимальный уровень комплектации лифтбека оценивается выше, чем версия «Стандарт», присутствующая у седана. Конкретнее за лифтбек придется выложить 314,8 тыс. руб. Рационально ли переплачивать за указанные здесь улучшения, решать покупателю.

Производитель планирует присутствующими в лифтбеке опциями оснастить в скором будущем и седан. Рестайлинговый процесс на LADA Granta предполагается осуществить уже в текущем году. Сегодня лифтбек имеет ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с седаном, касающихся экстерьера и ходовых параметров, но все же, что лучше, каждый выбирает сам для себя. При выборе подходящей модификации следует предварительно изучить полный перечень особенностей. Не рекомендуется также пренебрегать собственными приоритетами и предпочтениями. Учитывайте разницу между модификациями не только в характеристиках и оснащении, но и в финансовом ключе. Если вы готовы платить больше за презентабельный дизайн, улучшения в интерьере и слегка повышенные характеристики, то лифтбек ваш вариант. Но справедливости ради отметим, что сегодня лифтбек более яркий и сбалансированный в сравнении с седаном, а это позволяет отметить его как лидера нашего обзора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
mosautorent.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: