Подшипник задней ступицы Лада Гранта

Подшипник задней ступицы в модели Лада Гранта, как и в любом другом авто, является весьма важным компонентом ходовой части. Он призван обеспечивать возможность колеса вращаться соответствующим способом. В действии подшипник задней ступицы воспринимает повышенные нагрузки, что предполагает использование высокопрочных материалов для его производства. Невзирая на данный факт, изделие все равно со временем выходит из строя. Своевременность замены также достаточно важна, на что могут указывать появившиеся характерные признаки.

подшипник задней ступицы на лада гранта

Каковы же признаки неисправности подшипника?

Некорректная работа рассматриваемого нами компонента характеризуется наличием определенных симптомов.

Далее рассмотрим наиболее часто встречающиеся признаки.

  1. Проявление вибрации на движущемся авто Лада Гранта. Этот фактор может ощущаться как от рулевого колеса, так и распространяться по периметру всего кузова. Данное обстоятельство свидетельствует о безотлагательной необходимости диагностирования подшипника, с последующей заменой неисправного узла.
  2. Специфический «вой» или гул, сопровождающийся звуками хрустов во время движения Лада Гранта. Такового рода симптомы могут информировать о присутствии повреждений механического плана или опасного частичного разрушения подшипника.

Каковы причины неисправности?

Далее будут приведены две распространенные причины, побуждающие подшипник задней ступицы выходить из строя.

  1. Потеря элементом своей герметичности. В корпусе изделия присутствует определенное количество смазывающего вещества, позволяющего снизить трение взаимно соприкасающихся деталей. Смазка удерживается посредством пластмассовых кожухов с присутствующими резиновыми уплотнениями. Эти материалы с течением времени склонны разрушаться, что вызывает утрату смазывающего компонента.
  2. Большая выработка из-за внушительного пробега Лада Гранта. В любом случае даже самое высокопрочное изделие в автомобиле со временем становится негодным. Каждая деталь обладает собственным ресурсом. Для подшипника этот показатель находится на отметке в 60 тыс. км. Иногда данный компонент ходовой подает признаки неисправности намного раньше. Это происходит при режимах эксплуатации, подразумевающих езду по ухабам и прочему бездорожью.

Как заменить подшипник в Ладе Гранте?

замена ступичного подшипника на гранте

Краш тест Гранта

Спойлер на Гранту седан

Замена сцепления Гранта

Замена заднего ступичного подшипника потребует присутствия таких инструментов:

  • специального съемника, предназначенного для ступиц,
  • зубила в паре с молотком,
  • съемника для демонтажа стопорных колец,
  • головки «30»-го размера,
  • тисков,
  • приспособления, позволяющего выполнять выпрессовку и обратную установку подшипника,
  • плоско-профильной отвертки.

Приступаем к работе.

  1. У заднего колеса Лада Гранта снимаем декоративный защитный колпак.
  2. Рычаг трансмиссии устанавливаем в позицию, соответствующую 1-й передаче.
  3. К передним колесам приставляем упоры против самопроизвольного качения.
  4. Ослабляем гайку, фиксирующую непосредственно ступицу. Пользуемся удлиненным воротком. Также «отпускаем» колесные болты.
  5. Посредством домкрата вывешиваем тот бок кормы автомобиля, с которого предполагается замена заднего ступичного подшипника.
  6. Извлекаем колесо и демонтируем барабан, принадлежащий тормозному узлу автомобиля LADA Granta.
  7. «Побеждаем» ступичную гайку и извлекаем упорное кольцо.
  8. Вооружившись съемником, с особой аккуратностью спрессовываем ступицу с посадочного места на оси.
  9. Извлеченную ступицу зажимаем посредством тисков. Не забываем о снятии стопорного кольца (съемником).
  10. Теперь спрессовываем подшипник. Внутреннюю ступичную полость очищаем посредством щетки.
  11. Впрессовываем новый подшипник и корректно фиксируем стопорное кольцо. Контролируем правильность посадки элемента во внутренней полости ступицы с целью избегания перекоса.
  12. Осуществляем монтаж ступицы. Также нелишним будет очистить компоненты тормозного узла от скопившейся грязи и ржавчины. Здесь пользуемся металлической щеткой, имеющей нежесткую щетину.
  13. Возвращаем на место барабан и надеваем колесо.
  14. Закручиваем колесный крепеж и опускаем вывешенный бок авто до момента соприкосновения колеса с землей.
  15. Выполняем затяжку центральной гайки. Надеваем декоративный колпачок.
  16. Обтягиваем колесный крепеж и запускаем мотор LADA Granta. В движении проверяем качество работ. Здесь не должны присутствовать звуковые эффекты, характерные для неисправного подшипника. Когда таковые отсутствуют, то замена заднего ступичного подшипника осуществлена корректно.

Подведем итог

Теперь можно смело констатировать о завершенном процессе замены. Как оказалось, работа не вызвала сложностей, однако потребовала запастись некоторым специальным инструментом. Приобретайте подшипники для авто LADA Granta, имеющие только качественные кондиции и от проверенных производителей, дабы иметь уверенность в своей безопасности на дороге.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
mosautorent.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: