6 причин высокого расхода масла и способы его устранения

Большая часть среднефорсированных, а также нефорсированных ДВС (соотношение мощности к объему работы мотора составляет 70–75 л.с./л) в норме расходует масло на угар так, что его уровень в картере, за время его службы, понижается до нижней отметки щупа.

Чтобы обеспечить сохранность необходимого ресурса, конструкция высокофорсированных ДВС общего пользования (не включая спортивные модели) позволяет сделать более качественной смазку, а также отвод тепла главных элементов Цилиндро-поршневой группы, что предполагает увеличенное потребление масла на угар. У двигателей V8 и V6 производителем в основном разрешается расходовать масло на угар до одного литра на тысячу километров. Это значит, что за 10 000 км. используется масло в объеме десяти литров, что в полтора или два раза выше количества масла, содержащегося в картере. В действительности, производитель машины страхуется.

Обычные неполадки

Неисправность в работе масляного фильтра является достаточно частой проблемой. При этом двигатель очень активно расходует масло. Такая неисправность может произойти как в бензиновых автомобилях, так и в тех, что работают на дизельном топливе. Провести диагностику такого рода поломки вы сможете заметив частое образование под днищем машины масляного пятна (лишь проверка позволит выявить вид масла: оно может быть моторным или трансмиссионным).

Причины таких проблем следующие:

  • бывает непрочно прикреплен корпус фильтра (или он просто не закручен),
  • корпус фильтра оказался разорван (бывает в случае бракованного изделия или его низкого качества),
  • негерметичность уплотнительной прокладки.

Остается только сменить фильтр и налить новое масло. Если нужно, вы также можете очистить масляную систему.

Масло протекает сквозь сальники коленвала

Подтекание сквозь сальники коленвала можно проверить просто осмотрев пространство подкапотом. Там могут оказаться свежие потеки масла. Труднее определить течь при постоянной очистки мотора Керхером и прочей химией. Можно также посмотреть что происходит под машиной. Если после некоторого времени простоя вы заметили лужу масла, это означает, что течь сквозь сальники имеется. Как правило, масло течет из-за испорченного качества уплотнительных кромок сальников коленчатого вала, а также из-за старого резинового элемента.

Течь также можетпри применении в автомобиле моторного масла, не имеющего надлежащих характеристик вязкости для определенной модели двигателя. Течь сальники могут если вы залили в старый дизельный двигатель, который приемлет минералку 15-W40, очень жидкую синтетику 5 W-40. Кроме того, стоит принять во внимание, что портиться сальники могут и из-за агрессивных промывок и присадок моющих средств в масле. Если двигатель проходил ремонт, масло может подтекать из-за установки ненадлежащего качества сальников, которые быстро износились.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: