Чем отличается европротокол от обычного

Европейский протокол в случае аварии предоставляет участникам, при соблюдении определенных условий, возможность самостоятельно зарегистрировать аварию без участия сотрудников ГИБДД. Этот метод значительно упрощает планирование аварий. Помимо этого, нет необходимости беспокоить полицию, если ущерб невелик, что экономит значительное время, затрачиваемое на ожидание сотрудников правоохранительных органов.

Что это такое

Страховые компенсации при регистрации несчастного случая в Европротоколе ничем не отличаются от обычных. Ущерб, вызванный потерей полного пакета документов, созданных участниками, будет возмещен при доставке в отдел. Кроме того, обязанность информировать ГИБДД полностью исключена. Регистрация несчастных случаев по европейскому протоколу разрешена законом во всех регионах Российской Федерации, исключений из этого строгого правила нет. Основным требованием упрощенного метода является соблюдение всех правил дорожного движения и определенных условий.

При каких условиях возможно оформить аварию по европейскому протоколу:

  • В аварии исключены пострадавшие,
  • Только две машины вовлечены в происшествие,
  • Повреждения получили только те ТС, которые были причастны к аварии,
  • Как для вас, так и для второго водителя предусмотрены действующие правила ОСАГО или международного полиса «Зеленая карта» для транспортных средств, причастных к аварии,
  • По предварительной оценке, ущерб, нанесенный автомобилю, не превышает максимальный размер страхового возмещения,
  • Если хотя бы один из участников аварии имеет техническую возможность зафиксировать аварию на -фото- или видеокамеру / видеорегистратор,
  • Вы и второй водитель согласны оформить ДТП, и подписав Европротокол, не вызывая при этом сотрудников полиции.

Важно! Если вы не уверены в обстановка аварии, оценке ущерба и конструктивном отношении второго участника ДТП, зарегистрируйте аварию при помощи сотрудников ГИБДД.

Каковы основания для неудачи

Во-первых, не все водители готовы использовать технические средства. Они не полностью доверяют этой инновации и считают, что в случае серьезного ущерба проще обратиться к сотрудникам ГИБДД. Во-вторых, несовершенство системы просмотра городских видеороликов. Камеры не всегда могут зафиксировать аварию под прямым углом, чтобы определить виновника.

Видео часто осуществляется низкого качества, невозможно считывать номера. В-третьих, отказ страховых компаний признать заявления с автомобильных видеорегистраторов. Соответственно, они соглашаются на использование государственных видеоустройств, которые, как показала практика, не подходят по характеристикам.

В развитии европейского протокола в России происходит тупик. Можно сказать, что водитель использует Европротокол на свой страх и риск. Стоит упомянуть и о высоком недоверии к страховым компаниям. Из-за этого автомобилисты считают, что гораздо безопаснее проводить независимый техосмотр после ДТП.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
mosautorent.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: