Чем вредит двигателю перелив моторного масла

Когда человек впервые покупает автомобиль, вокруг него мгновенно образуется стайка советчиков, которая обязательно вспомнит о важности уровня масла – его в моторе всегда должно быть достаточно для беспроблемной работы мотора. Если уровень будет слишком низок, это будет чревато серьезной и дорогостоящей поломкой. Эти люди будут безо всяких сомнений правы – действительно, достаточное количество масла — это обязательный компонент долгой и бесперебойной работы двигателя.

При этом, о том, что существует, и верхняя граница этого показателя мало кто задумывается. На серьезность последствий перелива масла влияют два фактора: конструкция самого двигателя, и сколько все же масла оказалось лишним в моторе. Разберем эту тему подробнее.

Насколько это опасно?

При переливе происходит перерасход топлива. Объясняется это просто, масло – вязкая жидкость, которая при избытке плохо влияет на работу коленвала и поршня. Из-за этого образовывается дополнительное сопротивление, которое и усложняет «жизнь» мотору – коленвал вращается трудно, сила вращающего момента теряется, что «ест» скорость. Потеря дополнительного топлива, как дизеля, так и бензина, это еще не самое страшное. Хуже всего, что переизбыток смазки плохо влияет на двигатель по многим аспектам.

Какие могут быть последствия?

Что будет с машиной, если двигатель постоянно «перекармливать» маслом, какие плачевные последствия возможны?

  • Большое количество масла усугубляет накопление нагара на поршнях и внутри камеры, в которой происходит сгорание топлива. Это засоряет мотор и усложняет его работу.
  • Глушитель также скоро засорится и придется покупать и устанавливать новую деталь.
  • Увеличивается объем токсичного выхлопа. Если машина в холодное время года «греется» в гараже и при этом был допущен перелив, выделяемые газы могут стать причиной ухудшения самочувствия человека. В такой ситуации машину следует оставить на прогреве в помещении, а водитель должен выйти на свежий воздух.
  • Увеличиваются затраты на обслуживание машины, так как требуется еще больше смазки и топлива.
  • Давление в моторе повышается, так как объем жидкости, которая расширяется при нагреве сильно повышен. При этом «плохо» делается сальникам, которых оно выдавливает.
  • То же давление выдавливает масло из слабых мест уплотнителей, тем самым нарушая их целостность. Пространство под капотом таким образом накапливает грязь.
  • Срок «жизни» свечей будет гораздо меньше, так как лишняя жидкость будет на них попадать.
  • Появляется риск того, что масло смешается с бензином и попадет в мотор, что плохо скажется на общем состоянии двигателя.
  • Масло, попадая в камеру сгорания «портит» качество воздушно-топливной смеси, что влияет на производительность автомобиля.

Если же в избыток масла попадет еще и конденсат, вода или схожие жидкости, с нормально работающим двигателем можно в принципе попрощаться. Такой ремонт влетит в очень большую «копеечку».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
mosautorent.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: