Как безопасно заехать на бордюр

Сперва стоит отметить, что ПДД предусматривает парковку с заездом на бордюр в определенных местах, если там есть знак 6.4 или одна из табличек (8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 8.6.9.), на которых показан вариант парковки машины. Правда не всегда такие знаки предполагают бесплатную парковку. Также закон позволяет водителям заезжать на тротуар в определенных случаях. Например, в том случае, если водителю необходимо припарковаться у здания магазина, чтобы выгрузить из багажника что-то тяжелое, ну или наоборот загрузить.

Как правильно заехать на бордюр

Самый простой способ заехать на бордюр – это встать прямо перед ним и на скорости заехать, но так лучше никогда не делать. Во-первых, если у вас механика есть риск сжечь сцепление. Во-вторых, скорее всего вы очень сильно повредить юбку бампера. Для того, чтобы заехать на бордюр аккуратно необходимо встать перед бордюром под максимально возможным углом и заехать. Таким образом вы лишаетесь риска повредить машину.

Но что делать, если бордюр слишком высокий, а у вашей машины слишком маленький клиренс? Есть несколько вариантов решить такую проблему:

  1. Просто сдаться и оставить эту идею.
  2. Выбрать другой способ заехать на бордюр (Для этого следует ознакомиться с пунктом 9.9 ПДД и пунктом 12.15 КОАП РФ и посмотреть, что за это грозит).
  3. Придумать своеобразный трап, по которому можно будет заехать на бордюр.

Но и для высоких бордюров есть более-менее простой способ вскарабкаться. Для этого просто нужно поставить машину на расстоянии 15-ти см от бордюра параллельно ему. После необходимо выкрутить колеса к бордюру и прокатиться вперед так, чтобы зашло заднее колесо. Но тут есть очень большой риск сорваться и повредить автомобиль. Поэтому выполнять данный акробатический номер зимой или в дождь не следует.

Низкий бордюр

Не стоит недооценивать препятствие даже в том случае, если оно очень маленькое. На бордюр, который ниже 10 сантиметров следует также заезжать крайне аккуратно: на невысокой скорости и накатом. На очень низкий бордюр можно не боясь заезжать под прямым углом, но, а если бордюр превышает 10 сантиметров, то заезжать на него сразу двумя колесами очень плохая идея, потому что можно повредить машину. Заезжать на подобный бордюр стоит способом, который описан выше. Если вы новичок, то следует встать перед бордюром так, чтобы от ближайшего колеса до него оставалось примерно 100 миллиметров.

После этого нужно газануть так, чтобы передние колеса плавно заехали на бордюр. Такую же операцию нужно проделать с задними колесами. Таким образом можно сократить риски сжечь сцепление или повредить юбку подвески. Профессиональные водители обычно делают это за одно движение, они знают с какой скоростью им нужно ехать на бордюр, чтобы колеса сами заехали на него без происшествий. Как и любой водительский трюк – это умению приходит с опытом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
mosautorent.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: