Как отполировать бампер своими руками

Некоторые работы имеют высокую стоимость в сервисах обслуживания автомобилей. Тем не менее, они вполне могут быть выполнены и самостоятельно. Для этого не требуется каких-то невероятных умений, да и набор материалов инструментов тоже вполне доступен частному пользователю. Если мы говорим про бампер, то у активных автомобилистов он часто подвергается внешним воздействиям. Появляются повреждения, такие как сколы и деформация. При этом тратиться на профессиональный ремонт бампера не всегда разумно. Иногда вполне возможно самостоятельно отрихтовать его, а потом выполнить полировку, которая устраняет царапины и потертости.

Как выполняется полировка авто

Эти работы потребуют минимум навыков и только инструкции с кратким описанием процесса вполне хватает для того чтобы получить нужный результат. Если какие-то инструменты и оборудование отсутствуют, то совершенно необязательно приобретать их, вполне возможно взять аренду или в пользование у знакомых.

Итак, для того чтобы выполнить весь процесс, потребуется довольно простой набор материалов и инструментов:

  • паста для полировки (приобретаются крупная и мелкоабразивная),
  • наждачная бумага (мелкозернистая),
  • машинка для полировки,
  • тряпки для протирки,
  • восковой карандаш,
  • полироль с восковой основой.

Порядок проведения работ

Началом подобных работ является грубая обработка, особенно если имеются более-менее глубокие царапины, для этого используется жёсткий полировочный круг или наждачка (степени абразивности 2000). Обработку наждачкой выполняют с водой, которой слегка смачивают и поверхность бумаги, и сам бампер. После этого используют крупноабразивную пасту, которую распределяют полировочной машинкой на низких оборотах постепенно по всей поверхности.

Стараются действовать равномерно и по всему выбранному пространству. Далее просто увеличивают скорость шлифовальной машинки и осторожно продолжают работу.

Обратите внимание! Следует действовать постепенно и тщательно, если чрезмерно увлекаться, то не составляет труда повредить лакокрасочный слой.

После использования машинки тряпками стирают абразивную пасту, переходят к мелким абразивам. Берут пасту более мелкой фракции и фактически повторяют предыдущий процесс. Вполне возможно использовать больше двух этапов и с каждым разом переходить всё к более и более мелкоабразивной пасте, а также использовать полировочные круги соответствующего свойства (как правило, они отличаются по цветам).

В завершение остаётся сделать только защитный слой, который выполняется из смеси тефлона и воска. Такие составы продаются в автомобильных магазинах и дают возможность получить поверхность устойчивую к разнообразным внешним воздействиям в дальнейшем. После также возможно использовать восковой карандаш, который обеспечивает водоотталкивающую функцию и после этого карандаша бампер просто натирают до блеска, после чего работа полностью завершается.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: