Как помыть машину не хуже профессионального мойщика

Чтобы автомобиль был чистым, совсем не обязательно для этого посещать автомойку. Зная правильную последовательность, используя необходимую автохимию и некоторое оборудование, автомобиль можно вымыть и самому, на уровне профессионалов.

Моем машину сами

Сразу стоит отметить, что просто вымыть авто не так уж и сложно. Но если целью будет практически «Детейлинг». Который подразумевает выполнение ряда операций, цель и задача которых полноценный уход за деталями и поверхностями автомобиля, то обязательно потребуются:

  • оборудование,
  • автохимия,
  • специальные материалы.

Из оборудования самым необходимым является мини-мойка высокого давления и пылесос. Обойтись без них не получится. К выбору автохимии стоит отнестись серьёзно. Конечный результат во многом зависит от неё. Рекомендуется выбирать крупных и известных производителей. Среди всего многообразия автохимии будет необходимо:

  • автошампунь (трёхкомпонентный без щёлочи),
  • воск (для создания защитного слоя на лакокрасочном покрытии),
  • силикон (обработка резиновых деталей),
  • очиститель и полироль (для пластика в салоне),
  • очиститель стекла (с эффектом анти-запотевания).

Специализированные материалы — это то, чем предстоит проводить все операции по устранению загрязнений автомобиля. К ним можно отнести пористые губки, резиновые, микро-фибровые, вафельные материи, щётки различных видов.

Технологический процесс мойки автомобиля

Сначала используя струю высокого давления, под углом 90 градусов на расстоянии 15-20 см от поверхности кузова, нужно сбить пыль или основную грязь. После наносим на кузов шампунь, оставляя на 10 минут. Желательно в эти 10 минут, круговыми движениями растереть шампунь по поверхности, начиная с крыши и постепенно спускаясь вниз. Затем струёй высокого давления, тщательно смыть пену. Пену смывать от порогов к крыше и потом в обратном направлении. Этим не хитрым приёмом, пена лучше промоет машину. Воск стоит наносить сразу после смыва шампуня, на мокрый кузов и стёкла автомобиля. Наносить удобней всего используя пульверизатор, с ним и слой ложится ровно и расход экономичней. Нанеся воск, его необходимо энергично растереть круговыми движениями, используя пористую поролоновую губку.

Важно! Смывать воск с кузова высоким давлением, ни в коем случае нельзя! Это приведёт к потере слоя. Рекомендуется облить машину из ведра или шланга.

Основная стадия мойки завершена. Переходим к сушке, это не менее важный процесс. Лучше всего сушку начать с продувки сжатым воздухом, скрытых полостей в зеркалах, дверных ручках, дверных швах и уплотнителях. Затем при помощи резиновой тряпки собрать всю влагу с кузовных элементов. После чего микрофиброй или вафельной материей, придать блеск слою воска на кузове. Силиконом стоит обрабатывать все резиновые уплотнители дверей и багажника. Это увеличит их срок службы, исключит засыхание и растрескивание в летний период и улучшит зимние эксплуатационные характеристики.

Силиконовой смазкой можно обрабатывать и шины. Это придаст им блеск и ощущение новизны. Только растереть силикон нужно до полного впитывания, избежав тем самым образования излишков. Иначе в процессе эксплуатации автомобиля, на не растёртый силикон ляжет пыль, а излишки разлетятся по кузову, как только машина начнёт движение. Подводя итог, можно сказать. Для того что бы помыть автомобиль профессионально, в первую очередь необходимы знания и опыт в этом деле. А имея опыт и необходимое оборудование, помноженное на свободное время. Каждый автолюбитель вполне может качественно справиться с этой задачей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: