После смены сезонной резины, водитель должен привыкнуть к изменениям и привести автомобиль в удобное рабочее положение. Особенно это касается совершенно новой резины, потому что она всегда требует обкатки. Анализ поведения необходим даже при малейших изменениях в толщине или высоте протектора шин.
Так же он необходим при изменении плотности покрышек. Это поможет избежать проблем с движением автомобиля в разную погоду или при изменении скорости. Поэтому водитель обязательно должен обкатать новую резину по нескольким правилам. Это позволит сохранить новую резину в хорошем состоянии на долгое время.
Обкатка летней резины
- При обкате новых летних шин следует избегать резких поворотов, заносов, резкого торможения или старта.
- После долгой стоянки, резина должно плавно разогреться. Для этого необходимо плавно набирать скорость, а для лучшего эффекта не разгоняться больше 60 км/ч.
- Летняя резни должно проехать минимум 500 км, чтобы считаться разношенной. При этом стоит соблюдать скоростной режим 70-8- км/ч.
- С зимней резиной дела обстоят, похоже: необходимо 700 км при 70 км/ч.
Как обкатывать новые покрышки
Первые 500 километров стоит избегать резких движений автомобиля. Любое резкое движение приводит к проскальзыванию шин, что может негативно сказаться на сроке годности резины. Так же следует сохранять скоростной режим на поворотах. Превышение скорости при повороте так же негативно сказывается на состоянии резины. Использование автомобиля в мокрую погоду может увеличить количество заносов автомобиля. А это делать нежелательно при разнашивании резины.
Такими правилами необходимо пользоваться при обкате любой резины: как летней, так и зимней. Так же, чтобы сохранить вашу новую резину и продлить ей срок службы, после первый 500 километров, нужно аккуратно пользоваться колесами на протяжении еще 1000 километров. Необходимо избегать резких поворотов или торможения. Зимнюю резину на заводе смазывают специальным раствором, который держится почти все время обкатки. После разнашивания резины раствор стирается, что помогает более глубоко и качественно прикрепиться шипам к резине.
Тонкости обкатки новых шин
При первичной установки новых колес, а так же при сезонной смене покрышек, необходимо провести полную балансировку колес. Это связано изменением качества резины. Старая покрышка со временем изнашивается, хоть эти изменения и не глобальны. Так же и сезонная резина отлична друг от друга не только наличием шипов, но и толщиной. Из-за этих изменений меняется балансировка колес.
Поэтому их регулировка обязательна при смене резины. После прохождения первых 500 километров на новой резине, необходимо провести повторную балансировку. Делать это нужно, из-за усадки резины на диски. Он более плотно прилегает к дискам. Многие водители пренебрегают этим советом, но не стоит этого делать. Потому что правильная балансировка колес – это один из залогов безопасного движения автомобиля.