Какие запчасти лучше не покупать на авторазборках

Ремонт автомобиля всегда некстати и всегда слишком дорого обходится. Особенно тяжело водителям, у которых уже истекли гарантийные сроки. А если полетел ключевой агрегат, к примеру автоматическая трансмиссия или требует замены двигатель, то сумма ремонта будет ощутима для бюджета. Рекомендации производителей делать все работы на официальных станциях обслуживания вполне могут оставить владельца машины без последних штанов. Типичные ситуации по ремонту напоминают театр абсурда. Взять, к примеру, Ланцер восьмого года выпуска. Его цена колеблется от 250-и до 300 тысяч рублей. Сколько же стоит АКПП? Замена на новую обойдется в ту же сумму, что и покупка автомобиля. Конечно же автолюбители надеются ее как-нибудь отремонтировать или ищут в продаже б/у варианты.

От чего лучше отказаться

Категорически не стоит вот что можно сказать о некоторых запчастях, которые предлагают к продаже после разборов старых автомобилей. К этой категории относятся элементы подвески и ходовой:

  • амортизаторы,
  • стойки,
  • шаровые наконечники,
  • рычаги,
  • трубки тормозные.

Такого типа детали можно даже в процессе разбора повредить, износ у них также сильный и быстрый. К рулевым рейкам, генераторам и стартерам тоже нужно относиться крайне настороженно. Тут можно учитывать ситуацию. Если у разобранного автомобиля был минимальный пробег и хорошее состояние, можно и рискнуть, но если показания подобрались к семидесяти тысячам пробега, эти детали лучше не покупать. Правило простое: все детали, которые подвергаются сильному износу либо практически новые, либо остаются у продавца.

Опасные покупки

Ни при каких обстоятельствах нельзя тратиться на расходники с разборок. Детали с небольшим ресурсом, которые необходимо регулярно заменять, нужно покупать новыми. Не нужно из жадности покупать диски, колодки для тормозов, дворники и прокладки. На них можно сэкономить, сравнив цены у продавцов в интернете, даже новой эта мелочевка стоит недорого. Еще один класс запчастей, к которым нужно относиться настороженно:

  • рейки рулевые,
  • опоры шаровые,
  • подшипники ступичные,
  • ремни,
  • шарниры привода.

Эти компоненты непредсказуемы в сроке своей службы, и порадуют ли они нового владельца, неясно. Продавцам приходится верить на слово, заменить деталь они не смогут. Никто из них не будет честно рассказывать ни о вибрациях ни о люфтах с шумами. Запчасти для подвески тоже рекомендуется искать в больших магазинах. Взять, например, амортизаторы. Детали востребованы постоянно. Что можно заметить при осмотре? Общая целостность, состояние пружин, подтеки на поверхности. Пусть на первый взгляд все выглядит прилично, деталь с разбора непредсказуема при нагрузках во время эксплуатации.

Поэтому рискованно брать в таких местах технически сложные конструкции и агрегаты. Двигатели, коробки передач, турбины и компрессоры довольно дороги, и продавцам выгодно их сплавить на любых условиях. Убитые детали подсовывают со словами “вообще себе хотел оставить”. Обменять их обратно на деньги не выйдет: какие могут быть гарантии на разбитую разобранную машину? Так что брать на вторичке контрактный мотор риск огромный. Разве что проверенный поставщик попадется, с надежной репутацией, и документы оформит, как положено.

Что брать?

В итоге все выглядит, словно разборки нужно вообще подальше обходить. Но нет, там тоже есть, что присмотреть с выгодой для себя. Все кузовные элементы можно смело искать там. Стекла и зеркала, сиденья и двери, крышка для багажника или капот все это можно спокойно покупать без риска. Главное прихватить толщинометр. С его помощью можно проверить окрашенные детали. И конечно, их нужно проверять на количество ржавчины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: