Почему двигатель троит и как это исправить

Этот термин расшифровывается как сбой в работе системы ДВС, при этом выходят из строя как один, так и несколько цилиндров. Происходит нарушение процесса сгорания в смеси топливовоздушного типа, что нарушает процесс работы двигателя на холостом ходу. Двигатель начинает усиленно вибрировать и теряет свою мощность. Все это проявляется пропусками в системе зажигания, в результате происходят сильные хлопки. Троить моторную систему может периодически и постоянно, на холостых оборотах или в нагрузке.

Причины троения мотора

При возникновении такой неполадки, дальнейшая езда на автомобиле будет затруднена, потому что придется постоянно увеличивать обороты для полноценного функционирования ДВС. По этой причине расход топлива достаточно увеличится, а холодный запуск двигателя будет замедлен. Для нормальной езды рекомендуется найти причины троения и на машине в это время рекомендуется не ездить. Для начала нужно найти вышедший из строя цилиндр, для этого необходимо завести мотор, затем выключить провода, которые идут от свечей, делать это нужно по очереди.

Если после всех проведенных манипуляций двигатель работает не так как прежде, значит цилиндр в норме. Если проблема в цилиндре, будет изменен звук и сам характер работы. После проверки цилиндров, проверяем саму систему зажигания. Сначала нужно определить в каком состоянии работа свеч зажигания, на каком либо цилиндре на искре. После проверить высоковольтный бронепровод. В некоторых случаях достаточно поменять свечи зажигания или почистить их и троить перестанет. Нужно помнить, что хоть работа свеч и рассчитана на 80-100 тыс. км пробега, но по причине качества нашего отечественного топлива их приходится менять через каждые 25-30 тыс. км.

Причины «троения»

Причиной троения может быть раннее или позднее зажигание, не достаточная сила искры свеч. Для этого рекомендуется достать свечи и внимательно осмотреть, при обнаружении повреждений в изоляторе обязательно заменить их. Поврежденный изолятор свечи определить легко, этот участок просто будет черный по цвету, ну или темнее по сравнению с остальной поверхностью. После нужно осмотреть и оценить зазор в боковом электроде.

Следующий этап – проверка свечных проводов. Рекомендуем ознакомиться со статьей самостоятельной оценки состояния всех свечей зажигания и прочитать о самостоятельном определении уровня работы системы двигателя. Причиной троения они могут стать в случае увеличенной влажности при попадании дождевой воды, постоянного воздействия сырости. После того как двигатель полностью прогреется и выйдет на свой обычный температурный режим, троение может полностью прекратиться.

В первую очередь нужно внимательно оценить состояние колпачка, который находится в свечи, а затем осмотреть все систему высоковольтных проводов. Свечи и высоковольтные провода изолированы при помощи резины, а этот материал может со временем прийти в негодность, а точнее покрыться большим количеством трещин и рассохнуться, в результате все это приведет к троению в двигателе автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
mosautorent.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: