В каких города России можно без проблем зарядить электрокар

Многие задавались вопросом, как живя в российских глубинках, решаются вопросы с подзарядкой электрических автомобилей. Эта тема достойна отдельного обсуждения, и ответов на все интересующие автовладельцев вопросы.

Проблемы электрокаров в России

Электромобиль, который в течении недели путешествовал по Сибири, в конечном итоге проехал более полутора тысяч километров. Вышло так, что ему пришлось остановиться порядка двух десятков раз в различных населенных пунктах. Где-то столько же раз он подзаряжался. Время заряда было разным. Если говорить об исходных данных автомобиля, то можно сказать, что машина имела пять посадочных мест, и считается грузопассажирской моделью электромобиля Renault Kangoo.

Машина имеет запас хода от целиком заряженной батареи примерно двести километров. Зарядка машины возможна как от специально предназначенных для этого зарядных станций (которых в России пока что дефицит) так и от обыкновенной домашней сети через розетки, при помощи специального провода с переходником. Машина полностью бесшумна и никак не влияет на загрязнение окружающей среды. Она не производит абсолютно никаких вредных для атмосферы выбросов, потому что, их попросту не из чего генерировать.

К большому сожалению продавцов электрокаров, российские владельцы машин пока что не совсем поняли, что собой в принципе представляет электрический автомобиль. Тем менее понятно как у него происходит зарядка. Специально предназначенные для этого станции, расположенные в пределах России можно посчитать на пальцах рук. Однако, в Сибири уже присутствуют несколько в различных городах.

Зарядка машины в Москве

В столице страны на оплачиваемых стоянках и паркингах при торговых и бизнес-центрах, в общем, в тех местах, где принято оставлять машину не более чем на пару-тройку часов, ставятся электро-заправочные станции (ЭЗС). Их характеристики мощности – 22 кВт. Но они пока только ставятся и их число крайне мало. Считалось, что общее число «зарядок» для машин, ездящих на электричестве, устанавливаемых компанией «Россеть», на конец 2017 года должно было достигнуть 190. Однако, и число электро-машин, которые ездят и зарегистрированы в РФ на сегодня составляет порядка тысячи штук.

Причем, можно однозначно утверждать, что такое малое количество обусловлено не тем, что спрос на них очень мал. Наоборот, людей интересует такая машина, так как розетки есть в каждом доме. На рынке попросту практически пустует ниша с электрокарами. Легковых машин, которые могли бы заряжаться от розетки не представляет на территории России ни один производитель автомобилей. Все из-за того, что автомобиль стоит порядка двух-трех миллионов рублей, а это слишком дорого. Есть страны, в которых государство идет навстречу водителям, желающим приобрести электрокар, субсидируя такие покупки. Но в России до этого пока что не дошло.

Популяризировать экологически нейтральный электрический транспорт пытается МРСК Сибири, которая входит в состав ПАО «Россети». К примеру, уже сегодня в Красноярске стоят три станции для подзарядки. В то же время в Кемерово пока что существует единственная подобная станция. Однако, чем боле будет становиться таких машин по всей стране, чем живее граждане начнут интересоваться ими, тем больше и дальше будет устанавливаться электрозаправки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
mosautorent.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: