Как заменить салонный фильтр на Toyota Corona

В системе подачи воздуха внутрь салона любого автомобиля существует много важных элементов. Одной из таких деталей является салонный фильтр. В процессе работы он засоряется, отчего вся система не может нормально функционировать. Каждый автовладелец должен знать и уметь менять салонный фильтр в своём транспортном средстве. Сегодня мы поможем разобраться с этим вопросом владельцам Toyota Corona.

Toyota Corona

Назначение салонного фильтра

Этот элемент выполняет ряд важных функций:

  • отсеивание около 90% процентов вредных примесей и мусора, которые содержатся в воздухе,
  • удерживание частичек пыли разной фракции, посторонних запахов и вредных веществ (зависит от типа фильтрующего элемента),
  • увеличение срока службы вентиляционной системы автомобиля.

Чтобы все они выполнялись должным образом, замена салонного фильтра в Toyota Corona должна быть своевременной.

Новый салонный фильтрНовый салонный фильтр Toyota Corona

Как сделать выбор

Для Toyota Corona предлагается два варианта фильтрующих элементов:

  1. Однослойный тип делается из ткани с высокой плотностью, отличается простой конструкцией и доступной стоимостью. Фильтрующие способности находятся на низком уровне, потому такие элементы выбираются всё реже.
  2. Многослойные варианты создаются из нескольких слоёв плотного материала, между которыми находится активированный уголь. Сочетание микрофибры и угольной ткани позволяет добиться качественного очищения потоков воздуха. Таким элементам также свойственны недостатки. Главный из них заключается в высоком динамическом сопротивлении. За счёт такой особенности возрастает нагрузка на всю систему.

Салонный фильтрСравнение фильтрующих элементов

Как выполнить замену

Через каждые 10, максимум 15 тыс. км. необходимо устанавливать новый фильтрующий элемент. Даже по внешним изменениям можно понять, что старый фильтр пришёл в негодность:

  • повышение температуры воздуха в салоне,
  • возрастание влажности,
  • появление неприятного запаха,
  • возможен посторонний шум при работе вентиляции.

Отработанный фильтрующий элемент нельзя использовать повторно. Даже после стирки и сушки он всё равно не предназначен для использования. Только на крайний случай можно вытрусить его от пыли и поставить обратно. Такое решение может использоваться в качестве временной меры.

Расположение фильтраМесто, где расположен салонный фильтр

Пошаговая инструкция

Замена фильтрующего элемента потребует последовательно выполнить несложные действия:

  1. Изначально необходимо выяснить верное положение фильтра относительно воздушного потока. Узнать о правильном направлении можно по стрелке на фильтре, она узнаваема по надписи «AIR FLOW».
  2. Демонтируем подножку несмотря на то, что многие говорят об отсутствии такой необходимости. Без подножки будет гораздо удобнее производить замену, также можно будет провести ревизию под ковролином. Для этого потребуется найти шляпки от втулок и провернуть их плоской отвёрткой. В результате таких действий втулки поднимутся, после чего их можно будет легко вытащить.
  3. Отгибаем ковролин, под которым обязательно будет немало мусора. Убираем загрязнения пылесосом.
  4. Отщелкиваем заглушку с блока фильтра и вновь убираем мусор, который может посыпаться.
  5. За специальные держатели вытаскиваем нижнюю часть фильтра, при этом, верхняя часть должна выйти сама.
  6. Взору откроется слой пыли, который желательно убрать. По завершении этой работы можно включить вентилятор на максимальную мощность, что позволит убрать из системы оставшийся мусор.
  7. Фильтрующий элемент разделён на две части, которые располагаются друг на друге.
  8. В первую очередь устанавливается верхняя часть с нового фильтрующего элемента, затем подсовывается нижняя.

На этом работа по замене фильтра считается завершённой. Остаётся поставить все детали в обратном порядке и наслаждаться чистым воздухом в салоне автомобиля. На этот процесс уходит 10 минут, если пропустить этапы чистки, что мы не советуем делать. Если вся работа будет выполнена досконально, то она потребует 30 минут.

Замена фильтрующего элемента в Toyota Corona — важный процесс, который требует соблюдения необходимой периодичности. Цена вопроса колеблется в пределах 300 рублей, зато польза от такого обслуживания авто огромная.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: