Peugeot 3008 2017 года

Автомобиль компании Peugeot в очередной раз победил в престижном конкурсе «Европейский автомобиль года». На этот раз победителем стал кроссовер Peugeot 3008. Хотя… Кроссовер ли?

Внешне Peugeot 3008 напоминает своих коллег по «кроссоверному» цеху. Благодаря высокому кузову, коротким свесам ему покоряется пересеченная местность. Куда более органично «три тысячи восьмой» будет смотреться где-нибудь в районе Елисейских полей или в спальных районах  городов. И там французский автомобиль без внимания  не останется.

Peugeot 3008

Интерьер

Маленький скошенный сверху и снизу руль, стильные кнопки-тумблеры на передней панели, отлично читаемая виртуальная панель размером 12 дюймов – каждая деталь в Peugeot 3008 радует внешним видом. Хороши и отделочные материалы. Разнофактурные пластики дополняют друг друга на редкость удачно, из-за чего салон «француза» выглядит ярко, но ни в коем случае не аляповато. Над рулём возвышается комбинация приборов, которая при регулировке руля перекрывает шкалы спидометра и тахометра.

Сзади по меркам класса умеренно просторно. Двоим пассажирам среднего роста жаловаться точно не придется. Тем, чей рост двухметровый, придется похуже, но они спинки передних сидений коленями подпирать не будут.  Объем багажника составляет 520 литров. В подполье Peugeot 3008 предусмотрели место для «докатки». В случае необходимости спинки задних сидений можно легко сложить. Тогда багажник увеличится до впечатляющих 1482 литров.

интерьер салона Пежо 3008

Технические характеристики и проходимость

Продаваемые Peugeot 3008 оснащены бензиновым 1,6-литровым турбомотором, мощность которого на европейских версиях кроссовера составляет 165 лошадиных сил. На «наших» автомобилях отдача двигателя меньше – 150 «лошадок». Такую же мощность развивает и 2-литровый дизельный двигатель. Оба силовых агрегата работают в паре с «автоматом» Aisin. С бензиновым и с дизельным двигателем коробка работает слаженно.

Теперь о главном – о приводе.  Четыре ведущих колеса Peugeot 3008 не может предложить ни за какие деньги. Вот поэтому и называть французский автомобиль кроссовером как-то не с руки. Ничего «кроссоверного», кроме характерного внешнего вида, он предложить не может. Даже к заявленному дорожному просвету в 22 сантиметра стоит относиться как к нелепой попытке выдать желаемое за действительное. Хитрые французы измерили расстояние от земли до колесных арок. А то, что под защитой двигателя находится лишь 16-сантиметровый просвет, они, наверное, не заметили.

Видео: Peugeot 3008 тест-драйв на наших дорогах (Пежо 3008)

Понимая комичность ситуации и явную неспособность Peugeot 3008 тягаться даже на слабо пересеченной местности с настоящими кроссоверами, представители французской компании попытались сгладить ситуацию и рассказали, что отсутствующее подключение задней оси компенсируется системой Grip Control. Благодаря последней водитель изменяет отзывчивость педали акселератора, что  должно помочь свести пробуксовку передних колес на разных типах покрытия к минимуму. Что же,в Западной Европе, где даже в лесах дорожки  ровные, такое решение оправданно. А вот у нас – нет.

Так что с асфальта или  грунтовки на Peugeot 3008 лучше не съезжать, а едет французский автомобиль очень хорошо. На руле присутствует обратная связь, на действия водителя Peugeot 3008 откликается. И это в обычном режиме. В режиме «Спорт» реакции становятся еще острее, автоматическая коробка работает еще шустрее, двигатель становится отзывчивее. Еще большей симпатией проникаешься после преодоления более-менее серьезных неровностей. Если Peugeot 5008, который стоит на ступеньку выше,  на неровных дорогах кажется откровенно жестким, то «три тысячи восьмой» мелкие неровности и вовсе не замечает.

Видео: 2017 Peugeot 3008, офф-роуд КлаксонТВ

Вот только поможет ли это французскому автомобилю найти своего покупателя? В Европе со сбытом проблем нет. Стильный, просторный, отлично управляемый автомобиль без проблем найдет покупателя. О типе привода автолюбители даже не вспомнят. У нас же ситуация иная. Обильный ночной снегопад тут же приравняет Peugeot 3008 к легковушкам. Зачем тогда переплачивать? А стоит Peugeot 3008 никак не дешевле своих потенциальных конкурентов. Французы это понимают. Поэтому потеснить призванных лидеров и не рассчитывают. А жаль. Peugeot 3008 хоть и не идеален, но интересен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
mosautorent.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: