Рейтинг лучших новых кроссоверов до 600 тысяч рублей

Мода на кроссоверы достигла своего пика, что неудивительно, ведь эти автомобили сочетают в себе черты внедорожников и легковушек, предоставляя хозяевам разумный компромисс между удобством и проходимостью. Увеличенный клиренс, длинноходная подвеска и возможность выбора модификации с полным приводом почти не сказываются на управляемости и комфорте. Неудивительно, что многие обратили свои взоры именно на этот сегмент.

новые кроссоверы до 600 тыс

Лучшая пятерка новых кроссоверов за 600 тысяч рублей

Но что делать тем, чей бюджет невелик и ограничен, к примеру, суммой в 600 000 рублей? Отказываться от мечты? Нет! В этих пределах тоже можно приобрести новый кроссовер, хотя список будет узок. Кроме того, с самого начала придется ориентироваться исключительно на китайские модели:

  1. Chery IndiS – 479 900 499 900 руб.
  2. Dongfeng H30 Cross – 599 000 руб. (авто 2015 года),
  3. Haima 7 – 599 900 руб.,
  4. LIFAN X60 – 539 900 599 900 руб.,
  5. LIFAN X50 – 559 900 599 900 руб.

1. Chery IndiS

Это самый простой и дешевый вариант. Конечно, кроссовером его можно назвать лишь с натяжкой.

Чери Индис

Экстерьер

Внешность Чери Индис спокойная и скромная. Параметры длины, ширины и высоты тоже не выдающиеся – 3866/1622/1638 мм соответственно. Передок украшен овальными, выпуклыми фарами, массивным бампером и небольшим капотом. А в самом низу притаились противотуманные фары.

При взгляде сбоку автомобиль кажется неожиданно высоким, а все благодаря 180-миллиметровому клиренсу. Кроме того, в профиль видны пластиковые накладки кузова, короткие свесы и оригинальное размещение ручки задней двери, утопленной с торца. Сзади бампер резко уходит вниз, оставляя почти все пространство для пятой двери. Это очень удачное решение, так как позволяет заметно снизить погрузочную высоту.

Видео: Chery IndiS, тест-драйв

Технические характеристики

Двигатель у Индис только один – 1.3-литровый бензинник мощностью в 83 л. с., которые он выдает на отметке в 5 750 об. Зато крутящий момент неплох – 122 Нм на 3 800 об. Это немного, потому на проселок с таким мотором соваться нечего, равно, как и гонять по трассе, но в городе его вполне достаточно, чтобы уверенно ездить по снежной «каше», заезжать на бордюры и т. д.

В паре с мотором работают «механика» и «робот», с 5-ю передачами каждый. Подвеска стандартная – многорычажная схема спереди и торсионная балка сзади, зато на обеих осях установлены дисковые тормоза. Привод только передний.

в салоне chery-indis

Интерьер

Салон Chery IndiS очень оригинальный. Чего только стоит приборная панель, сочетающая цифровой и аналоговый форматы, и размещенная посредине торпедо, аккурат над центральной консолью. Под ней находятся кнопки управления опциями и дефлекторы обдува, а перед водителем возвышается 3-спицевый руль. Все выполнено из однотонного черного пластика, сиденья неплохие, да и на заднем диване для двоих места вполне достаточно.

2. Dongfeng H30 Cross

Этот кроссовер создавался явно под впечатлением от японского Subaru Outback. И стоит признать, что пример для подражания был выбран очень удачно.

Dongfeng H30 Cross

Экстерьер

Внешность автомобиля получилась стремительной и задиристой. Заточенные фары, небольшая радиаторная решетка, сверкающая хромом, круглые противотуманки в 2-цветном бампере и покатый капот с рельефными подштамповками создают привлекательный и в меру агрессивный образ.

Сбоку заметен пластиковый обвес, опоясывающий автомобиль по кругу. Также кроссовер выделяется дверными ручками, сделанными не в привычной евроформе, а в виде выемок. И очень красивой получилась корма, со стильными фонарями, аккуратной крышкой багажника, эффектным антикрылом над задним стеклом и внушительным бампером. Завершают все фирменные колесные диски.

Технические характеристики

Под капотом у Донгфенг Н30 Кросс стоит 1.6-литровый бензиновый двигатель. У него 16 клапанов, инжекторная система питания и рядная компоновка. Мощность вполне достойная – 117 л. с. на 6 000 об., причем дополняется она неплохой тягой в 153 Нм на 4 000 об. С ним сочетаются две коробки передач – механическая на 5-ступеней и 4-диапазонная автоматическая, хотя взять кроссовер с АКПП не выйдет из-за высокой цены.

Несмотря на отсутствие полного привода, дорожный просвет в 175 мм обеспечивает неплохую проходимость. А электрический усилитель руля и многорычажная передняя подвеска, вместе с торсионной балкой на задней оси гарантируют выгодное сочетание управляемости и плавности хода.

Видео: 2014 Dongfeng H30 Cross. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Интерьер

Внутри Dongfeng H30 Cross хорош – с эффектной приборной панелью, стильным рулевым колесом и продуманной эргономикой на центральной консоли. Отделочные материалы хоть и недорогие, но смотрятся неплохо. А завершают картину удобные кресла, достаточно просторный задний ряд и 417-литровый багажник.

интерьер Dongfeng H30 Cross

3. Haima 7

Это еще один китайский кроссовер, который нечасто встретишь на российских дорогах. А зря, ведь автомобиль получился очень достойным.

Экстерьер

Внешность паркетника неплоха. Фары с острыми углами гармонично сочетаются с компактной радиаторной решеткой, плоским капотом и массивным бампером, с длинным воздухозаборником и мелкими противотуманками.

Сбоку сразу видны мускулистые подштамповки, проходящие по крыльям и дверям. В раздутых арках уместились симпатичные колесные диски, а ровную крышу украшают рейлинги. Корма удалась не хуже – огромный бампер, массивная пятая дверь и скромные фонари.

Хайма 7

Технические характеристики

В отличие от конкурентов, у Хайма 7 уже полноценный 2-литровый атмосферный двигатель. Причем у него очень неплохая отдача в 150 л. с. на 6 000 об. Да и крутящий момент на 4 500 об. достигает 180 Нм. Максимальная скорость – 200 км/ч. А вот заявленный расход явно великоват – в городе он достигнет 12.5 литра. Клиренс равен 185 мм.

В сумму до 600 000 руб. можно взять кроссовер только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Зато вы получите полностью многорычажную независимую подвеску и дисковые тормоза.

Интерьер

Салон Хайма 7 может понравиться не всем. В нем много рубленых линий и плоских панелей, что явно навеяно моделями Опеля. С другой стороны, у водителя удобный руль и симпатичная приборная панель с хорошей читаемостью. Кресла удобные, хотя боковая поддержка могла бы быть выражена ярче. Эргономика на центральной консоли продумана – тянуться к клавишам не нужно, все удобно и под рукой. Да и сзади места достаточно, несмотря на наличие 453-литрового багажника.

руль Хайма 7

4. LIFAN X60

Это, наверное, наиболее известная в России марка из тех, что представлены в списке. А модель Х60 – одна из самых популярных и востребованных в сегменте.

Лифан 60

Экстерьер

Классическая внешность Лифана Х60 – с раздутыми арками, хромированной решеткой радиатора и растекающейся оптикой. Массивный бампер, с его черной накладкой и противотуманными фарами тоже хорош. В профиль видна ровная крыша, большая площадь остекления и эффектные подштамповки на дверях. А вот корма подкачала – слишком мелкие фонари смотрятся немного инородно, особенно в сочетании с большим бампером и габаритной пятой дверью.

Технические характеристики

Своим покупателям Х60 может предложить только один бензиновый мотор. У него объем в 1.8 литра и отдача в 128 л. с. Показатели хоть и не заоблачные, но вполне на уровне, как и отсечка на 170 км/ч. Пик мощности достигается на 6 000 об., а максимум крутящего момента в 168 «ньютонов» имеются на 4 200 об. Клиренс равен 179 мм.

Привод только передний, а коробка передач исключительно механическая (на 5 скоростей). Зато автомобиль располагает полностью многорычажной, независимой подвеской и дисковыми тормозами по кругу.

Видео:Тест-Драйв: Лифан Х60 полный обзор (Lifan X60)

Интерьер

Салон Лифана Х60  симпатичен, хотя ступенчатый дизайн торпедо смотрится устаревшим, как и аляповатые серебристые вставки на фоне черного и бежевого пластика. Приборная панель, в ее сочетании глубоких колодцев, а также цифрового и аналогового форматов, сработана весьма оригинально. Эргономических проколов нет, а между креслами «угнездили» широченный подлокотник, хотя в крутых поворотах боковая поддержка явно недостаточна.

салон lifan X60

Зданий ряд на удивление просторный, причем места хватает и ногам, и над головой. А в 405-литровый багажник можно погрузить все необходимое.

5. LIFAN X50

Как и Chery IndiS, Лифан Х50 представляет собой скорее высокий хэтчбек, чем полноценный паркетник. Однако увеличенный до 185 мм клиренс позволяет ему выступать в качестве разумной альтернативы кроссоверам.

Лифан X50

Экстерьер

Сразу необходимо отметить очень удачную внешность хэтчбека, которая создавалась явно с оглядкой на корейские и европейские модели. Узкая и тонкая радиаторная решетка дополняется огромным воздухозаборником, симпатичными фарами и небольшим капотом.

Весь кузов опоясан пластиковым обвесом, который вместе с короткими свесами и внушительным просветом дает хорошие шансы на грунтовке. Очень интересно смотрится модель и сзади – неожиданно большой бампер гармонирует с вытянутыми стопами и компактной пятой дверью.

Технические характеристики

Избытком мощности Лифан не балует – 103 л. с. при 6 000 об., дополненные тягой в 133 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 500 до 4 500 об. С другой стороны, наивно ожидать большего от простого атмосферника объемом в 1.5 литра.

Зато Х50 единственный, кто может предложить покупателю вариатор, помимо стандартной 5-ступенчатой «механики». Однако цена за авто с вариатором составляет 639 900 руб., что несколько выходит за пределы оговоренного вначале бюджета. Помимо прочего, у модели традиционная схема подвески, с торсионной балкой и дисковыми тормозами по кругу.

Интерьер

Салон очень симпатичен, с кроваво-красной подсветкой приборной панели и выразительной центральной консолью, хотя многие сходятся во мнении, что на ней слишком много мелких клавиш. Тем не менее, собран салон добротно, кресла удобные, обзорность на уровне, да и сзади места хватит всем. А вот багажник невелик – всего 280 литров. Поэтому стоит быть готовым к тому, что задний диван придется часто раскладывать.

салон Лифан X50

Как видно, выбрать кроссовер в бюджете до 600 000 руб. не так просто. Придется ограничиться передним приводом, бензиновыми атмосферными моторами, а также комфортом и дополнительными опциями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
mosautorent.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: