У начинающих водителей при вождении своего первого автомобиля зачастую время от времени в дальнейшем начинают возникать разнообразные проблемы. Многим из них необходимы годы опыта, чтобы стать уверенными за рулем. Это относится не только к вождению транспорта, но и к знаниям об уходе за авто. Заметно, что в последние года владельцы-новички автомобилей, к сожалению, не имеют о них и малейшего представления. В результате многие из них и даже относительно опытные водители на сегодняшний день, можно сказать, не знают элементарных вещей. Например, как менять колесо или доливать жидкость в стеклоомыватель и т. д. в собственном авто.
Привычки, которые вредят автомобилю:
- Перекачанные или плохо накачанные шины.
- Перегрев турбины.
- Езда на холодном двигателе.
- Езда при пустом баке.
- Перегруз авто.
- Неаккуратное вождение.
- Пренебрежение использованием ручника.
- Резкий разгон и торможение.
- Нагрузка на сцепление.
Регулярно заботиться о состоянии своего железного коня, что позволит продлить ему жизнь на долгие годы. Менять масло, шины, проверять электропроводку, приобретать качественное топливо.
Шины
При избытке или нехватке воздуха в шинах они не только быстрее изнашиваются, но это также влияет на характеристики тяги и торможения. Но водитель может думать, что никуда не торопится. При неправильном давлении в шинах возрастает расход топлива. Возможно, для кого-то это не проблема, так как заправки на каждом шагу. Но не все задумываются, что вождение таким автомобилем представляет угрозу для жизни. Машина может повести себя непредсказуемо.
Турбина
При приобретении автомобиля с наличием турбины, хозяин может решить, что это лишняя деталь. Если не давать ей вовремя остыть, она быстро выйдет из строя. Почему так происходит? Скорость вращения турбины – 200 тысяч оборотов за одну минуту. Следовательно, происходит ее сильное нагревание. При отключении двигателя и остановке кулера у турбины нет возможности остыть и охладиться. В результате происходит загиб лопастей и она становится негодной.
Езда на непрогретом движке
Кто хочет уменьшить жизнь своего двигателя – смело может ездить на непрогретом движке. И не просто ездить, а резко срываться с места. Температура движка должна соответствовать оптимальному значению, чтобы процесс сгорания рабочей смеси стал эффективным. При низком уровне сгорания топлива происходит образование кислот и токсинов, которые разъедают движок. Масло также требует разогрева, чтобы стать текучим. По советам специалистов не стоит увеличивать обороты более 2000-3000. Необходимо дождаться, чтобы температура стала подходящей. Или как тогда получится обгонять наглого гонщика на газующем поблизости BMW?
Пустой бак
Многие автовладельцы имеют эту вредную привычку. Возможно, это происходит от незнания. Важно понять, к чему приводят такие действия спустя время. Что можно сказать с уверенностью: никогда не стоит растрачивать топливо до последней капли. Тем более, если машина солидного возраста. Полезно выработать привычку – регулярно пополнять бак. В противном случае б будущем есть вероятность выложить немалые деньги за ремонт топливной системы. Уровень топлива в баке не должен опускаться ниже 7 л. Заправляться лучше всего на полный бак, нежели на разных заправках понемножку.
При соблюдении простых правил и при соблюдении должного ухода автомобиль прослужит своему хозяину долгие годы.