Как удалить воду из бензобака автомобиля

На полках магазинов, торгующих автомобильной косметикой можно всегда увидеть влаговытесняющие топливные присадки. И не одного вида, а несколько. Если такой товар есть на полках, значит в этом есть необходимость и на него есть спрос.Производители присадок хорошо осведомлены, что в отечественном, а иногда и в зарубежном топливе появляется влага. Даже если бензин на нефтеперерабатывающем предприятии произведен по всем ГОСТам, прошел тщательные проверки, то это не гарантия того, что в конечной точке, в баке автомобиля, в этом топливе не окажется влаги.

Как влага попадает в топливо?

Причин на это несколько:

  • Влага попадает в топливо во время перевозки. Нарушение герметичности цистерн и емкостей.
  • Просачивается во время перекачки или перелива топлива из-за нарушения герметичности баком и насосов. Таких перекачек может быть несколько. От завода в цистерны, из цистерны в резервуары на заправке, из резервуаров в бензобак.
  • Конденсация влаги в следствие изменения температуры.

Капли воды могут попасть в топливо элементарно, если заправляться во время дождя или снегопада. Несколько капель или снежинок точно попадут в горловину бака. Постепенно их количество накапливается.

Как избавиться от воды в баке

Существует 2 основных метода: механический и «дедовский». Рассмотрим каждый из них отдельно.

Механический

Механическую очистку проводим в следующем порядке:

  • Снимаем бензобак с машины,
  • Полностью сливаем с него топливо,
  • Заливаем в бак несколько литров бензина и покачивая из стороны в сторону прополаскиваем его внутри. Сливаем бензин и повторяем процедуру еще несколько раз,
  • Тщательно высушиваем бак внутри. Чтобы ускорить процедуру, подаем внутрь бака воздух из компрессора.

Этот способ занимает много времени и труда. Чтобы добраться до бака и снять его надо попутно снять несколько частей автомобиля. Раскачивать бак руками, чтобы прополоскать неудобно из-за его размера и веса. Пары бензина после слива топлива очень взрывоопасны и требуют осторожности и соблюдения техники безопасности. На всю процедуру уходит несколько часов.

«Дедовский» метод

Способ применения гораздо проще, чем механический. Им пользуются уже несколько десятков лет еще со времен, когда об автохимии никто и не слышал. Для этого метода потребуются ацетон или нефтяной растворитель, или спирт. Суть метода основана на том, что ацетон, растворитель и спирт имеют большое октановое число и тяжелее бензина. Они смешиваются в баке с водой, тянут за собой в топливную систему и дальше в двигатель, где все это сгорает.

Если используют ацетон, то опытным путем вывели такую пропорцию: на 30 литров бензина – 200 мл. ацетона. Пропорцию не рекомендуют превышать, так как ацетон агрессивен к резине и пластику и при прохождении по топливной системе может повредить резиновые прокладки и бензопровод. Растворитель менее агрессивен. При его применении можно не опасаться за пластиковые и резиновые части. При его применении пропорцию соблюдать, как и с ацетоном.

Спирт можно достать только в аптеках по рецептам, что затрудняет его применение. В аптеках продают 70% раствор. Если удалось достать спирт для очистки бензобака, то его надо заливать в пропорции 30 литров на 300 мл спирта. Допустимо использование технического этилового, изопропилового и метилового спирта. Большой минус в том, что если по неосторожности вдохнуть небольшое количество паров этих жидкостей, то возникают признаки отравления: головокружение, тошнота и рвота.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: