Почему автолюбители не рекомендуют всесезонные шины

Всесезонные автомобильные шины придумали мировые производители колес в качестве компромиссного варианта между летними и зимними шинами. От летних во всесезонных шинах есть низкий протектор, а от зимних протекторный рисунок с иссеченными ламелевыми канавками. Главная задача таких колес заключается в обеспечении достаточного уровня безопасности зимой и сохранении удобной езды по летним дорогам.

Что собой представляют всесезонные шины?

Всесезонные шины являются симбиозом летних и зимних шин, обладающих лучшими их достоинствами. К несчастью, недостатки тоже есть. Для составления корректного мнения о таких покрышках, нужно узнать больше об остальных покрышках. Летняя резина изготавливается из твердой резины и имеет низкий широкий протектор с рисунком. Из-за такой конструкции предотвращается преждевременный ее износ и достигается необходимый коэффициент сцепления с асфальтом. Благодаря использованию высокого протектора, увеличивается машинная масса и уменьшается контакт.

Летняя резина используется в период, когда температура воздуха не ниже 7 градусов. В противном случае, она быстро изнашивается, трескается и лопается. Зимняя резина имеет более углубленный и мелкий протектор, который позволяет обеспечивает более лучшее сцепление с дорогой, если имеется снег. Чтобы повысить коэффициент сцепления, есть шипы или специальный мелкий зигзагообразный рисунок. Зимняя резина создана для соответствующего времени года.

В другом случае, увеличивается расход топлива, ухудшается автомобильное управление и повреждается дорожное покрытие. Все это влияет на износ колес. Всесезонная резина изготавливается из резины со средней твердостью. Самая оптимальная температура для их использования от +5 градусов до -10 градусов. Однако на скользкой дороге немного ведет машину. При высокой температуре сильно изнашивается, а при низкой становится небезопасной.

Плюсы и минусы всесезонной резины

Несмотря на то, что всесезонная резина не особо популярна, есть автовладельцы, которым нравится ездить на подобных покрышках. Плюсы их в том, что они:

  • Стоят дешевле, чем зимние шины. Цена их равна летним покрышкам,
  • Не нуждаются в переобувке, когда сменяются сезоны,
  • Хороши, когда погода неустойчивая, к примеру, идет снег, потом дождь, затем тепло, а потом холодно,
  • Отличаются бесшумностью при езде.

Из недостатков водители выделяют следующие:

  • Такая резина быстро изнашивается,
  • Свистит при теплой погоде и проигрывает почти по всем параметрам в средней полосе России,
  • При агрессивной езде стирается практически мгновенно,
  • При гололеде или трескучем морозе небезопасна. Есть вероятность, что водитель потеряет управление.

В конечном счете, использовать всесезонные покрышки рекомендуется только в теплых местах, где температура не становится 50 градусов. Об этом предупреждают сами производители колес.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
mosautorent.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: